Вечная классика свадьба Юлии и Дениса

Мария Максакова: «Мамины слова я восприняла как удар в спину»

Недавно в эфире программы «Пусть говорят», посвященной результатам «Евровидения», состоялось прямое включение с Киевом . Для обсуждения музыкального конкурса, телеведущий Андрей Малахов пригласил в киевскую студию певицу Марию Максакову , пожалуй, единственную кто из российских артистов в этом году побывал на «Евровидении» в качестве гостя. В свое время она собиралась принять участие в конкурсе. Ее голос позволяет петь и на эстраде, и в опере. Как бы то ни было, Мария впервые появилась на публике после убийства в Киеве 23 марта ее мужа Дениса Вороненкова . Несмотря на личную трагедию, выглядит она хорошо. От пережитых эмоций похудела на 16 килограммов, сделала короткую стрижку и помолодела. О том, как сейчас она живет в столице Украины , как складываются ее отношения с мамой, с которой давно не разговаривает, и собирается ли Мария вернутся в Москву , мы решили спросить ее напрямую, без посредников.

– Наверное, у вас есть своя версия, кто и за что убил вашего мужа?

– Мой муж неоднократно в прессе говорил о том, кто его преследует и чьей жертвой он может стать. Однако я не могу пока выносить вердикты. У меня нет таких полномочий. Я работаю со следователями, но это не тема для обсуждения с прессой. Меня волнует сейчас другое. Мой муж погиб, а его имя продолжают поливать грязью, стараются всячески очернить, несмотря на очевидные, во всяком случае, для меня, его успехи и достижения. Это некрасиво, несправедливо, подло и безосновательно. Я не говорю о том, что у Дениса есть дети, его родная сестра, жива его мама… Каково его родным, всю это грязь читать и слышать? Больно и обидно.

Март 2020-го, Мария Максакова на месте убийства мужа в центре Киева. ФОТО Оскар ЯНСОНС

НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ НАСИЛИЕМ

– Публику больше всего волнуют ваши непростые отношения с мамой — актрисой Людмилой Максаковой. Раньше в своих интервью вы всегда говорили о маме с пиететом, мол, какая она искрометная, неожиданная, как любит серьезные разговоры, что ее жизненное кредо – непротивление злу насилием…

– Да, мама любит цитировать эту мысль Льва Толстого . Кстати, на передаче Малахова я тоже процитировала Толстого, говоря о предательстве. И вдруг после эфира, Стас Садальский и моя мама через социальные сети сделали мне замечание, мол, Толстого я цитирую неточно. Я чуть в обморок не упала…Они услышали не то, ЧТО я хотела сказать словами классика («Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается»). Тем более речь шла как раз о моих отношениях с матерью. Они услышали, что вместо «руки сломаны», я сказала «руки отрезаны». Ошиблась. Мама посетовала, что меня плохо учили литературе. И Садальский должен был мне это передать, чтобы впредь я «не перевирала Толстого». Из всех событий моей жизни в последние месяцы, маму больше всего покоробила неточная цитата!

Вообще меня изумляет эта странная дружба моей мамы и Садальского, который выступает в роли ее рупора. Он дает мне советы через Интернет и с экранов телевидения, как мне жить, что я должна делать, кому звонить… То, что мама наговорила журналистам после убийства Дениса, как будто остается за скобками (вроде бы Людмила Максакова не скрывала радости, узнав об убийстве зятя: «Ну и слава тебе господи, а что с ним еще делать?» – Ред.). Зато неточная цитата Толстого, — для нее почти преступление. Дикость какая-то!

Со стороны легко давать советы, но неужели вы думаете, что ссора с мамой мне приятна? Я не получаю от этого ни малейшего удовольствия.

Март 2020 года, свадьба Марии Максаковой и Дениса Вороненкова.Фото: Евгения ГУСЕВАtrue_kpru

В первые дни после гибели Дениса я вообще была одним натянутым нервом. Конечно, возможно при других обстоятельствах ничего их того, что она говорит не стало бы поводом для конфликта. Ведь что бы она ни говорила, она меня родила и это важнее. Но в тот момент, я это восприняла, как удар в спину.

ОТЕЦ ПЕРЕЖИВАЕТ

– Возможно, Людмила Васильевна не говорила этих слов журналистам…

– Если это так, почему она не подает в суд на издание, которое эти слова напечатало первым? Я готова поверить, что журналисты все придумали и оговорили мою маму. Тогда зачем человека обвинять напрасно? Давайте со страниц вашей газеты попросим предоставить запись разговора с моей мамой, если таковая есть. Если этой записи нет, тогда издание, напечатавшее якобы ее слова, должно написать опровержение.

– Как ваш отец к этой истории относится?

– Все очень грустно, и отец переживает. Я с ним созваниваюсь, поддерживаю отношения. Он с мамой общается и со мной. Хочет нас помирить. Пройдет время, и, наверное, утихнут эмоции и обиды, которые мама во мне всколыхнула.

– Возможно, Людмила Васильевна была разочарована, что после отъезд в Киев вы не занимаетесь, как прежде, своей профессией?

– В своей профессии я все уже ей доказала. Вопросов на эту тему у мамы ко мне не было.

– Кстати, многие ваши коллеги, не одобрили ваш переезд на Украину. Из музыкальной академии им.Гнесиных вас уволили, с сайта Мариинского театра – вы были приглашенной солисткой – убрали вашу фотографию. Только «Геликон-опера» и ее художественный руководитель Дмитрий Бертман по-прежнему с вами.

– Дмитрий Александрович – единственный, кто меня поддержал. Остальные либо отвернулись, либо высказались негативно еще до гибели моего мужа.

Дмитрий Александрович — уникальный человек. Он талантливый во всем, и в профессии, и в дружбе. Энциклопедически образованный, одаренный. В театре «Геликон-опера» ко мне почти все хорошо относятся. Мне рассказывали, когда артисты проходят мимо моего портрета в фойе, они со мной здороваются. В Мариинке действительно убрали мою фотографию с сайта, хотя контракт с театром у меня заключен на три года. Может быть, на администрацию оказывали давление, и у нее не было выбора. Может, устали отбиваться от журналистов, которые донимали вопросами.

Осень 2020 года, депутаты Мария Максакова и Денис Вороненков во время исполнения Гимна России в зале заседаний Госдумы.Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНtrue_kpru

– Вы не поете сейчас в Мариинке, поэтому и убрали фотографию…

– Многие солисты не поют по несколько месяцев. Когда у театра большой репертуар, отдельные спектакли могут не идти годами. Тем более, в каждой постановке – несколько составов. Допустим, если вы поете сегодня, то в следующем спектакле будет петь ваш коллега, а вы только через два-три месяца. Что касается Гнесинки… Я считаю, что руководство академии проявило лояльность в обмен на непрофессионализм. Очень жаль, что так получилось, хотя сейчас мне действительно не до учеников. Но когда Денис был жив, не было препятствий, чтобы продолжать работу. Я не нахожусь в розыске, могу свободно пересекать границу. Меня уволили под предлогом прогулов в течение двух недель. Но я расцениваю свое увольнение, как травлю.

«ПОВЕДЕНИЕ ЮЛИИ ВОРОНЕНКОВОЙ ОБЕСКУРАЖИВАЕТ»

– Еще есть одна горячая тема – наследство Дениса Вороненкова. Говорят, у него было большое имущество, которое в основном записано на его бывшую жену Юлию. Вы будете бороться за наследство?

– Процесс по разделу имущества открыт. Думаю, он будет идти долго. Буду отстаивать интересы нашего ребенка – Ванечки. Если бы речь шла только обо мне, я бы, скорее всего, не стала ни за что бороться. У Дениса шестеро наследников: его мама, старшая дочь, двое детей Юлии Вороненковой и мы с сыном. Меня поведение Юлии обескураживает. Она пыталась выписать Дениса из их квартиры даже спустя месяц после его гибели. Это продолжалось до тех пор, пока не было предоставлено в суд свидетельство о смерти. После чего она вынуждена была прекратить эти попытки.

Денис все имущество оформил на нее, пока они были в браке. По каким-то причинам ему так было удобней. Хотя в их семье ВСЕ заработал Денис, не Юля. Когда она согласилась дать ему развод, кстати, с большим трудом и нежеланием, у них были определенные договоренности. Часть имущества она должна была переписать на него, чего она не сделала. Она сознательно оттягивала решение у нотариуса. Когда мы переехали в Украину, вообще дело спустила на тормозах.

– Не могу не спросить о ваших творческих планах, ну хотя бы об участие в «Евровидении»?

– Сегодня жизнь такая непредсказуемая, что я не знаю, что будет со мной завтра. Говорить о моем участие в конкурсе, который будет только через год, пока преждевременно.В Киеве я продолжаю заниматься профессиональной деятельностью. Предстоят выступления в Европе . Но сейчас безопасней, когда о моих планах не знают. Поэтому не буду называть даты своих выступлений.

Мария Максакова во время интервью “Комсомолке” в октябре 2020 года.Фото: Евгения ГУСЕВАtrue_kpru

БЕЗУМНО ЛЮБИЛА ДЕНИСА

– По Москве, по дому в Брюсовом переулке не скучаете?

– Понимаете, в Киеве – могила моего мужа. Я до сих пор не могу поверить в то, что случилось 23 марта. Я безумно любила Дениса и продолжаю его любить. Его гибель для меня трагедия. Есть такое понятие – твоя вторая половинка. Вот он – моя вторая половинка. И мамины слова, что, мол, мы с ним «чашки из разных сервизов» – ее субъективный взгляд. Для меня сейчас ничего важнее могилы Дениса нет. И по-настоящему меня интересует только этот участок земли на Зверинецком кладбище. Нужно памятник заказывать…

– Но в Москве живут ваши старшие дети. Как им без вас?

– Конечно, я очень люблю своих детей. И то, что я довольно давно их не вижу, меня очень тяготит. Но сейчас у них все хорошо: они учатся, довольны жизнью. Не рыдают в трубку, когда слышат мой голос. А когда они захотят меня увидеть, то смогут приехать ко мне. Я их воспитывала в течение 12 лет. Они летали со мной повсюду, в том числе на гастроли, и никогда проблем с переездами у них не было.

Вечная классика: свадьба Юлии и Дениса

От любви до ненависти — один антракт! Влюбленность. А что это такое для вас — дар или рок? Поразмышлять об этом можно во время прослушивания оперы «Лючия ди Ламмермур» в Московском театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова. С одной стороны, влюбленность — это подарок. Она делает тебя лучше, окрыляет, окрашивает мир вокруг в радостные тона, дает мотивацию. Молодые влюбленные из давно враждующих семей, Лючия ди Ламмермур и Эдгаро Равенсвуд нежны друг к другу, строят совместные планы и верят, что их любовь разрушит все преграды. Но в то же время влюбленность – это испытание. Она длится недолго и со временем может видоизмениться в ревность — антипод любви. Ревность делает подозрительным, недоверчивым, разъедает внутри. Так интриги вокруг «Джульетты» Лючии и «Ромео» Эдгаро постепенно видоизменяют их и любовь. Череда трагических событий разворачивается в тот же вечер на глазах у зрителей. На сцене Новой оперы происходит трансформация чувств главных героев. «Почему все так обернулось?, — недоумевает зритель, — ведь все так хорошо начиналось»… Но на то и есть палитра чувств и эмоций. У главных героев за любовью приходит ненависть, за радостью приходит грусть. Вот ты, как зритель, радуешься за влюбленных, а вот ты уже презираешь их за слова и поступки… Чувства и эмоции у всех меняются. Неизменно только одно: прекрасные голоса Бориса Стаценко, Ирины Боженко, Алексея Татаринцева и других артистов; чарующий итальянский язык; слаженная работа дирижера Дмитрия Волосникова, и его команды; красивые костюмы в красных и золотых тонах; декорации, воспроизводящие быт 16-го века в Шотландии. Все эти детали дополняют образ чудесного музыкального вечера в компании с театром «Новая опера».

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА В НОВОЙ ОПЕРЕ . Сложно , наверное, назвать более популярное в театральной среде произведение , чем «Ромео и Джульетта» Шекспира . Невероятное количество и разнообразие спектаклей, опер, балетов, мюзиклов . Тем выше требования к каждой новой постановке . Отправляемся в Московский театр Новая Опера наслаждаться бессмертной трагедией . Поставили её в театре в 2020 г . Режиссёром, автором декораций, костюмов и света выступил Арно Бернар . И справился со всеми этими задачами на отлично . Нелегко в опере удерживать постоянно внимание зрителя в течение трёх с половиной часов действия ( с двумя антрактами ) , но не только никто не уходил , а ещё и не отпускали артистов , благодаря их восторженными аплодисментами . Действие захватывает с первой секунды . Открывается занавес и на сцену выбегает масса людей в костюмах красного и чёрного цвета . Одни из них- Капулетти, другие — Монтекки . В стремительности перемещений и массовости сцен такое условное деление осень хорошо помогает зрителю ориентироваться и , кроме Того, создаёт очень яркую и красивую визуально картину . Хочется отдать должное артистам хора театра — они были полностью органичны и артистично исполняли свои роли , при этом не переставая радовать нас великолепным вокалом . Особенную правдоподобность и живость всем массовым сценам придали приглашённые из Театра V , фехтовальщики . Отмечу, что среди них были и девушки . Их увлеченность и яростный азарт задали тональность всей постановке. Но , опера — это , в первую очередь , вокал . И искренние аплодисменты Марии Буйносовой в роли Джульетты . Роль всегда непростая , поскольку красавица рода Капулетти — это девочка 14 лет . Ее эмоции, реакции , чувства должны соответствовать этому образу . Одновременно сложные и большие вокальные партии . Сложная задача , но артистка блестяще с ней справилась . Ромео- в исполнении Алексея Татаринцева . Тоже удача . Вокал, жесты, эмоции, сцендвижение ,- все отлично попадает в образ . Великолепное украшение оперы — маленький , но яркий бриллиант,- партия рада Стефано, с блеском исполненная Анной Синицыной . Высококлассное исполнение и органичность в образе стоит отметить у всех артистов . И ещё раз — аплодисменты хору . В этот раз — он прекрасное и эстетическое , и вокальное украшение оперы . Действие вообще очень яркое , я бы сказала , картинно- эффектное . Эти красные бархатные наряды ,- восхитительно . И совершенно невероятная по красоте сцена — несостоявшееся венчание Париса и Джульетты. Каждый миг этой сцены — это настоящая картина , так в ней все гармонично и красиво по цветам и свету . Великолепным голосам солистов и хора соответствовала и Музыка , исполняемая Оркестром Московского театра Новая Опера , дирижировал которым в этот вечер Андрей Лебедев . Невозможно не отметить , что в театре прозвучала и Музыка, исполненная на органе . Спасибо Юлии Баньковой и Светлане Радугиной. Орган- это всегда немного больше , чем звук ,- это отдельная магия . И в опере он изумительно помог создать атмосферу подлинности . Спасибо театру за прекрасный вечер .

⠀ На прошлой неделе мы с сыном ходили на балет «Спящая красавица»в постановке Русского классического балета имени М. Петипа в театр Новая Опера. ⠀ Мы смогли увидеть классическую версию балета Мариуса Петипа в редакции Валентина Грищенко. ⠀ Это настоящая сказка для зрителей любого возраста! ⠀ Мы очутились в настоящем дворце: огромные «мраморные» колонны, сверкающие люстры, расписные потолки, статуи и картины. Декорации. Очень сильные: меняются от одной картины к другой. Если в первом действии мы видим на холме замок, похожий на средневековый замок, то во втором — замок, напоминающий Большой Петергофский дворец. За 100-летие сна очень изменились и наряды, и архитектурный стиль (это очень хорошо видно). ⠀ Костюмы впечатлили своим богатством и роскошью. Юлия Журавлева создала удивительные платья) Мне очень понравились наряды «бомонда»: короля, королевы и их гостей. Очень красивыми и яркими были балетные пачки у фей. Ярким и запоминающимся получился образ злой Феи Карабос (она заметно отличалась от всех других персонажей сказки). ⠀ Сама история настолько знакома маленьким зрителям, что отсутствует необходимость тщательно изучать либретто. Мой сын спросил только имена фей и некоторых гостей свадьбы. ⠀ Огромное спасибо оркестру театра Новая опера за великолепную музыку Чайковского. Очень слаженное исполнение) ⠀ Самыми яркими были сцены с участием Злой Феи: вся сцена заливалась красным зловещим цветом. Здесь, на самом деле, хочется отметить игру Константина Марикина: каждое его движение, стук трости, взмах плаща — все это приковывало внимание и создавало сумасшедшую динамику. ⠀ Сыну ещё очень понравились танцы сказочных персонажей на свадьбе Принцессы Авроры: белой кошечки (Наталии Сокольниковой) и кота в сапогах (Дениса Тюрина), а также танец Красной шапочки (Кристины Хохряковой) и Серого Волка (Максима Маринина). ⠀ Меня больше всего поразило мастерство солистов: Надежды Ивановы (Принцессы Авроры) и Александра Тарасова (Принца Дезире). ⠀ Нам балет понравился!) Рекомендую для посещения с детьми любого возраста)

После того как в декабре с мужем были на «Риголетто», с нетерпением ждала когда представится возможность сходить в этот театр ещё раз. Выбрала оперу Князь Игорь, (7 мая 2020) Понравились женские голоса в хоре, заключительная песня в финале. Понравился голос у исполнителя князя Владимира Галицкого. Игоря и хана заглушали оркестр и хор, считаю, что так не должно быть. Ярославна сначала не вытягивала длительных нот, может не распелась, плач исполнила хорошо, но не душевно. Не брало за душу, хотя идея с женщинами на заднем плане и проекцией летящих облаков мне понравилась. Половецкие пляски совсем разочаровали, это было походе на пляски первобытных племён вокруг костра. И духовые довольно сильно выбивались резким звуком из общей музыкальной канвы. Может быть мои ожидания были слишком завышены, но по моему мнению на 4 с минусом постановка. Состав артистов отличается, возможно был не самый лучший.

Каждая невеста должна знать:  Кейт Миддлтон и принц Уильям отметили годовщину свадьбы

Прекрасные голоса, замечательный оркестр, но режиссура, на мой взгляд, слабовата

Вечная и прекрасная музыка Россини, замечательные и голоса и актерская игра! Благодарю за возможность прекрасного времяпровождения.Ирина.

Балет замечательный. Совершенно спокойно можно приходить и быть уверенным, что в спектакле не будет сцен, за которые придется краснеть. Особенно рада была увидеть дирижёра Юрия Медяника, прекрасную работу которого наблюдала еще в Доме Музыки. Балет Щелкунчик- то новогоднее чудо, которого так ждет каждый из нас. Поэтому лучше не ждать, а взять билеты в Новую оперу и погрузиться в атмосферу чудес и волшебства всей семьей!

Потрясающая постановка! Музыка и голоса завораживают, костюмы и декорации — не оторвать глаз. Спасибо труппе театра за праздник русской души!

Великолепный концерт! Изумительный оркестр и дирижёр! Восхитительные голоса солистов!

Это было великолепно, просто восторг. Чудесные голоса, оркестр выше всех похвал. Большое спасибо всем за доставленное удовольствие.

Потрясающая музыка. Хорошие голоса. Очень рекомендую.

Очень унылая постановка, ушла после первого отделения. В отличии от совершенно потрясающего Князь Игорь. Ходила на него 1 раз в Большой и 2раза уже в Новую оперу и еще прийду. В Новой опере Князь Игорь в сто раз лучше постановка чем в Большом. И какая низкая цена на билеты, что немаловажно тоже

17 сентября впервые посетила театр Новая опера, Выбрала Риголетто не случайно, советовали начать знакомство с театром именно с этой оперы. Спектакль прекрасный, очень красивые костюмы, классическая постановка, но самое яркое впечатление от игпы и голосов главных исполнителей — Анджея Белецкого (Риголетто) и Марии Буйносовой (Джильды). Всем советую посмотреть этот спектакль, сама собираюсь продолжить знакомство с театром, хочется увидеть и другие постановки. Огромное спасибо за доставленное удовольствие!

спасибо зп прекрасный спектакль

Красивая музыка Чайковского, изумительная балерина в роли Одетты, прекрасные балеруны Шут и Злой дух. Как и положено — были идеальные 32 фуэте. Про театр: музыкальное сопровождение было в записи (без оркестра). Зал небольшой, очень было слышно стук пуантов. Места я брала в первом ряду балкона — ни в коем случае не берите их! Сцену не видно совершенно из-за металлического бордюра, то есть если брать балкон, то только выше второго ряда.

был на опере «Риголетто» 7 мая 2020 года. Либретто немного сокращено, но голоса — прекрасные. Старнно, что нет занавеса. Может это режиссерский ход. Рабочие сцены меняют декорации («скупые») прямо на виду у зрителей во время антракта. Но впечатление очень хорошее от всего спектакля и оркестра. Очень понравилось в целом. Спасибо!

Великолепно! наслаждение слушать музыку Штрауса и чудесное исполнение арий из его оперетт артистами Новой оперы!

Потрясающей красоты спектакль. Были с детьми 7 и 8 лет. Получили настоящее удовольствие! И сценография, и декорации, и оркестр — все изумительно. Кроме костюма колдуньи :))

Потрясающий спектакль! Настоящее удовольствие! Были с детьми 7 и 8 лет. Красивые декорации, костюмы. Сама постановка очень впечатляет. Побольше бы таких спектаклей для детей.

Очень люблю эту оперу. В первый раз смотрела её не по телевизору, а в театре. Конечно, есть моменты, которые я ее люблю- внесение в классическое произведение » современных » ноток. Перед спектаклем читала отзывы зрителей и боялась, что не понравится. Были и фингалы под глазом, и красные семейные трусы, и пошловатые перья, и ящики с водкой и ещё много чего в этом роде. Но, к моему удивлению, скепсиса это не вызвало и в конце я хлопала до боли в ладонях, а на глазах были слёзы. Так чисто и проникновенно прозвучала знаменитая ария Неморино! И Адина была на высоте, голос сильный и глубокий, самые высокие ноты взяты легко и в высшей степени достойно. Оркестр в Новой опере всегда слушаю с восторгом. В общем, режиссер добился того, что зрители восприняли его новации с юмором и ушли в хорошем настроении и с желанием снова и снова возвращаться в этот уютный и с любовью устроенный театр.

Концерт очень понравился. Великолепная акустика, красивые голоса. Вечер удался, спасибо.

Были на спектакле 1 декабря 2020, очень понравились мужские голоса, великолепный хор, впрочем как всегда в Новой опере, хорошие костюмы. Но! Выглядит спорной специфическая трактовка оперы режиссером: вместо оптимистической концовки, логичной для «героической» оперы Бородина, получается тоска и беспросветность. Очень примитивная сценография и хореография оперы, из-за чего страдает восприятие прекрасной музыки, в том числе знаменитых Половецких плясок!

«Евгений Онегин» в Новой Опере — это шедевр.

Всю душу перевернула! Ничего сильнее я не смотрела!

не первый раз пользуюсь сервисом BigBilet а. перекупщики им не пользуются, поэтому имеется реальная возможность приобрести билеты для себя. и в этот раз не разочаровалась ни в системе, ни в спектакле. понравился и сам театр, и сцена, и оркестр, и исполнители, причем, не только главных партий. а костюмы. загляденье. красиво,дорого, богато. оперу трактовали малость по своему, но только на пользу. осталась надежда, что в очередной раз Русь с Божьей помощью возродится из пепла, не взирая на. и народу на сцене было неожиданно много для такого небольшого театра. поэтому все хоровые моменты звучали по особенному сильно. зал очень комфортный — ото всюду хорошо и видно, и слышно. кстати, ходили в новый год, поэтому буфет порадовал ассортиментом, ценами и быстротой обслуживания. порекомендую всем и спектакль, и театр, и бигбилет.

Большое спасибо за Вашу работу. Все очень четко . И спасибо за напоминание о событии. Мы не первый раз пользуемся Вашими услугами и собираемся обращаться к Вам еще не один раз. С Новым годом и Рождеством.

Замечательный спектакль. Детям очень понравился. Яркий, музыкальный. Рекомендую для детей от 6 лет.

Очарована оперой! Невероятные голоса, красивые костюмы и декорации. Очень понравилась опера, и театр отличный, акустика шикарная.

Опера очень понравилась: постановка, молодые голоса, декорации, костюмы. Спасибо! Недостатки: в программке не отмечены почему-то главные исполнители; артисты превосходно поют, но не особенно играют (но это недостаток почти всех опер).

Ходили на оперу всей семьей, с детьми подростками. Очень понравилось всем. Яркие костюмы. Прекрасные голоса. Фигаро это космос. Получили море удовольствия.

Ходили на спектакль перед Новым годом, хотели пойти именно на Щелкунчик. Была заявлена опера. Балет уже смотрели не раз, рискнули пойти на оперу. Вывод: то, что писалось как балет, оперой быть никак не может. Особенно это чувствовалось во время дивертисмента и вальса цветов. не хватало танца. Я бы не рекомендовала.

СУПЕР. Все в восторге! СПАСИБО. Настоящее Новогоднее настроение. Пойдем снова.

На премьере 5 декабря 2020 года был полнейший аншлаг — яблоку некуда было упасть!! Много народа сидело на приставных стульях в проходе. Билеты покупались аж за два месяца. В общем, «Новая» опять оправдала своё название, а именно, современной особенной сценографией и качественным звуковым исполнением.

Были в театре Новая опера 20 ноября. Спектакль фееричный! Высочайшее мастерство исполнения. отличная постановка, красочные костюмы, блестящий ансамбль солистов, полное взаимопонимание артистов с дирижером и оркестром! Всем рекомендую посетить спектакль и получить массу приятных эмоций!

Мне очень понравилось! Спасибо большое! Огромное удовольствие получили мы с друзьями от спектакля! Театр превосходный, хор и солисты, оркестра — прекрасные. Но особенно хотелось бы отметить балет — восхитительный коллектив, слаженные, сыгранные, молодые. Одно удовольствие смотреть. Очень порадовали солисты балета. Спасибо огромное за восхитительный вечер!

В целом и общем впечатление очень приятное осталось — красивые декорации, опять же балет (а я люблю его). Но мне не хватило именно характера Спартака. Не почувствовала я той заразительной мощи, вот у цезариона она была — вот прям воин. А Спартак сам — романтические сцены хорошо получились, но ни битва, ни стычки не впечатлили. Я бы сказала, что спектакль на один раз.

Превосходно!! В зале было много детей разных возрастов и после спектакля были слышны повсюду их восторженные возгласы, с чем я была полностью с ними солидарна!!

Очень понравился сервис! Большое спасибо! Буду и впредь с вами работать ))))

Исполнение » страстей по Матфею» -большое событие. И новая опера выполнили свою задачу блестяще. Хор, солисты, оркестр, дирижер — великолепно, нет слов! Огромная благодарность музыкантам за исполнение этого потрясающего, уникального произведения! Интересно, кто нибудь в России еще исполняет сейчас этот шедевр Баха? Я не нашла. Спасибо большое bigbilet.ru за возможность при обшиться к шедевру. Ольга. 11.06.2020

Посетил 29.05.15 спектакль «Школа жен». Игра актеров понравилась, замысел спектакля нет, скучно.

Очень красивый балет с прекрасной музыкой. Оркестр на высоте. Глаз не оторвать от изящных и грациозных танцоров.

Удачная постановка ! Красочный захватывающий спектакль. Не прочь сходить на него еще раз.

Опера понравилась, костюмы, декорации, музыка, все на высоте !

Огромное спасибо всем артистам, исполнявшим 04 апреля оперу. Особенно, Ирине Боженко и Алексею Татаринцеву! Пора присваивать звания заслуженных артистов. Это восторг. Какие голоса. Божественно! Прекрасно сыграны роли, передана нежность и любовь персонажей! Браво!! Особые слова благодарности- дирижеру Дмитрию Волосникову за паузы в игре оркестра, в которых он давал артистам продемонстрировать всю мощь их голосов. Как виртуозно он приглушал оркестр. Оркестр достоин самых высших похвал.

Ходила с ребенком 7,5 лет. Оба произведения были проиллюстрированы теневым мультфильмом. Гадкий утенок было слушать трудновато, хотя актриса, исполнявшая его роль, была чудесная. «Петя и волк» начали со знакомства с музыкальными инструментами, потом весь спектакль был сыгран актерами по ролям. Было очень интересно и весело. Музыка прекрасная, театр очень красивый, впечатления самые радостные.

Лоэнгрин показан современным курящим человеком, выводящим в конце спектакля нового повелителя- толстого бизнесмена , поднимающего два пальца вверх. Думаю такая трактовка не понравилась бы ни Вагнеру, ни Колобову. Современные режисеры! Ставьте современные оперы на современную музыку, а классика должна оставаться классикой.

В первый раз в жизни мы с мужем выбрались на оперу «Риголетто» в Новую Оперу. Вначале я не была уверена, что смогу выдержать спектакль продолжительностью в 3 часа. Но уже в первых двух действиях я поняла, что получаю истинное удовольствие от потрясающих голосов Нурлана Бекмухамбетова (герцог Мантуанский) и, в особенности, Анджея Белецкого (Риголетто). Заключительная часть представления тронула меня до слёз. Сидели до последней минуты, затаив дыхание! Спасибо исполнителям и организаторам. Обязательно придем в Новую Оперу еще раз!

Был на мероприятии 5 марта, постановка Ю.Александрова. Что понравилось: костюмы хороши (особенно у половцев), декорации тоже вполне достойны — никакого авангарда и минимализма, смотрится красиво. Что не понравилось: создалось ощущение, что автор всеми силами пытался возвысить половцев и принизить русский народ — Путивль показан городом алкашей и психически нездоровых людей, Игорь — неуравновешенный, амбициозный юноша, склонный к психопатии. Зато стан Кончака — сплошь красавицы да бравые воины, а сам Кончак — благороден и величественен. Игорь с удовольствием пускается во все тяжкие в сцене половецких плясок, разрядившись в местные одежды. И только совесть, периодически появляющаяся на сцене в виде старца в белых одеждах с посохом, напоминает князю его предназначение. Патриотизмом в постановке и не пахнет — после просмотра остается горький привкус от образа опустившейся замшелой Руси, но хочется-то видеть другое — хочется видеть благородство и верность родине в лице князя, величие страны, в которой живешь, в образе Путивля; не хочется, чтобы кто-то убеждал, что все плохо, не хочется видеть в положительных персонажах элементы лукавства, слабости и малодушия. Да, Ярославна показана сильной женщиной, но Игорь. Это не князь, ему не войском руководить, а на пирушках тосты кричать. Такой же осадок оставил фильм «Левиафан», характеризующийся одной фразой — на Руси все плохо, но это, как говорится, уже из другой оперы.

Спектакль понравился. Чудесные голоса и замечательный оркестр. Свободных мест практически не было. Среди зрителей было много иностранцев.

Был на спектакле 19 декабря. Достойна классическая, без сумасшедших режиссерских выкрутасов, постановка. Спектакль довольно продолжительный (3,5 часа), но смотрится легко за счет красивой музыки, неплохих солистов (особенно хорошо тенор Алексей Татаринцев — Ромео) и очень динамичных батальных сцен вражды представителей семей Монтекки и Капулетти (в спектакле задействована специальная группа фехтовальщиков). Рекомендую этот спектакль всем любителям оперы, но ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: не ходите на этот спектакль не выспавшись! Нет, скучно не будет :) но в зале душновато, а действие на сцене практически все время идет в темных тонах — под конец, когда сидишь три часа в полумраке, может начать клонить в сон (заканчивается около одиннадцати). Отсюда пожелание театру: перенести начало на 18:00, как это сделали в Большом для «Дона Карлоса».

11.02.2020 второй раз послушали этот спектакль. В этот день звёзды сошлись — иначе не скажешь. В первый раз были на этом спектакле в прошлом сезоне, впечатление было сильное, но в этот раз было несказанно хорошо и мощно. Мне вообще очень нравятся хор и оркестр Новой оперы, их слаженность и сила звучания ( в некоторых спектакль хор бывает лучше некоторых солистов), видимо, мастерство дирижеров и хормейстеров сказывается. В прошлый раз потряс Сальери-Ставинский, но оказалось, что Сальери-Кудашев ничуть не хуже. Во всей постановке чувствуется вкус и рука Владимира Васильева! Спасибо огромное всем участникам и постановщикам, всем, кто прикладывает свой труд в этом спектакле. Всё очень гармонично: и свет, и декорации, и костюмы, и продуманность движений артистов, нет никакой суеты. Гармония — и этим всё сказано! Спасибо ещё раз всем огромное! Здоровья всем и успехов!

Красивые музыка и голоса, но постановка после Летучего голландца в Мариинском театре не впечатляет

Cмотрела спектакль на прогоне, ни музыки, ни сюжета. какая то ерунда ! Декорации только понравились !

Были на концерте «Иоганн Штраус, король вальсов» 06 февраля вместе с сыном (8 лет). Ну что сказать — давно уже мы не выходили из зала с таким воодушевлением и замечательным настроением. Понимаю, сама музыка Штрауса такая, что, слушая ее, предаваться меланхолии не получится, но то ощущение праздника, которое осталось в душе – это заслуга оркестра и дирижера. Евгений Самойлов был, как всегда, бесподобен. Мне очень нравится, что он не придерживается образа Очень Серьезного Дирижера и позволяет себе немного поиграть со зрителями и артистами. Мой сын тоже от него в восторге. И сказал, что будет ходить в этот театр только когда дирижирует Евгений Самойлов. Немного непонятно было, почему так «проваливались» мужские голоса. Первый раз слышала, как мужской голос терялся на фоне женского. Может быть это – «чудеса» акустики и зависят от места в зале (мы смотрели с балкона), но в целом это выглядело достаточно странно. Хотя, учитывая, какие чудесные голоса у солисток, это не портило общую картину. По ходу концерта смотрела на людей вокруг – у всех на лицах были улыбки. Не часто увидишь такой единодушный позитив. В общем – если вы хотите замечательно провести вечер и получить заряд хорошего настроения – смело идите на этот концерт.

Очень давно хотела посетить этот концерт. Но не могла купить билеты. Спасибо «BIGBILET».Концерт замечательный: такой же живой, веселый, динамичный, как и музыка Штрауса.

Небольшой зал. Отличный оркестр. Прекрасные голоса и самоотдача труппы.

Не самое лучшее произведение Верди, безусловно. Но все равно чувствуется его мелодика, его интонации. И я очень рада, что смогла послушать «вживую» эту оперу. Очень понравилась солистка Эльвира Хохлова, а вот хор неожиданно разочаровал, слишком он был громкий, порой создавалось впечатление, что они не поют, а орут. Общее впечатление — на четверочку.

Я не скрываю, что очень люблю и восхищаюсь Балетом!Одним из вершин балетных представлений является Щелкунчик. Скажу сразу, к просмотру обязателен! Его можно смотреть в любом возрасте, в любом месте. Начнем с музыки Великого П.И. Чайковского, и уже думаю достаточно, чтобы прийти и послушать эту божественную и потрясающую музыку. Но! Танец, Балет. Сказочная история с безупречной хореографией, в исполнении балета Василева и Касаткиной, поражает воображение. Не могу не отметить декорации, созданные к спектаклю — восхитительная работа, создающая образ, картинку действия на сцене, которая ничуть не меньше важна, чем сам танец. Обязательно еще раз посмотрю этот чудесный Балет!Спасибо!

Одно слово — Фантастический Балет!Зная историю Спартака с исторической точки зрения, мне несколько лет назад было сложно представить как и что можно показать в балете (при том, что я обожаю балет). Ведь у Спартака столько этапов жизни, столько событий произошло. И вот я увидела «Спартака». У меня нет слов! Эта страсть, этот даже накал страстей, бушевавший на сцене, передался мне. Великолепная музыка А. Хачатуряна, одного из моих любимейших композиторов, пронизывает все сознание, оставляя место для сожаления, для восхищения героями, танцем. Божественная хореография, потрясающе показанная артистами балета. В частности, я видела Екатерину Березину в главной роли и она великолепна. Еще раз можно сделать вывод, что лучше Русского балета нет ничего!Спасибо за прекрасное представление!

Были на балете «Щелкунчик» 6 января. Замечательно провели время. Ходили я и ребенок 7 лет. Ребенок был зачарован. Все очень понравилось. Костюмы и декорация на высоте. Спасибо всем артистам и администрации. Смело ставлю оценку 5

Были на балете «Щелкунчик» в Новой опере 6 января. Мне и ребенку очень понравилось. Смотрели на одном дыхании. Очень красивое оформление.н

06.01.2020 ходили с ребенком на балет Щелкунчик в театре Новая опера. Эта постановка рассчитана на детей не старше 12 лет: ярко, без излишеств и акцента на исполнение. С ребенком сходить можно. Если же вы любите и цените балет, то не ходите: откровенная халтура с плохим исполнением и оркестром с не настроенными инструментами. Надеюсь, что это единственная постановка в этом театре такого сомнительного качества.

Каждая невеста должна знать:  Осень в горах атмосферная свадьба в Архызе

6.01.2020 посетила этот спектакль с ребенком 11 лет. Ребенку в целом понравилось и, думаю, на детей (от 6 до 12) оно и рассчитанно: ярко и доступно. На мой же взгляд, если вы церитель балета, не ходите! Постановка блеклая, исполнение откровенно плохое, а оркестр довершил все начатое танцорами (извиняюсь за это слово). Сам же театр уютный, видимость в партере хорошая, благодаря достаточому подъему. Может быть тут ставят что-нибудь и менее халтурно.

Были 4 января на балете Щелкунчик в Новой опере. Ходили с мужем и с дочкой 11 лет. Дочка на балете к сожалению не была ни разу, а мы очень давно. Нам очень понравилось действо: и декорации, и костюмы, и постановка. Я понимаю, что конечно это не Большой театр, но для не спецов как мы очень даже. Первое действие было немного скучновато, как нам показалось, зато второе посмотрели на одном дыхании: испанский и восточный танцы, вальс цветов. Все очень красиво. И конечно шикарный оркестр с шикарной музыкой Петра Ильича. Рекомендую посмотреть.

Очень понравилось! Прекрасная музыка. Танцуют артисты великолепно. Вечер получился замечательным!

Понравилось очень! Даже минимум декораций не повлиял на общую картину спектакля.Голоса замечательные, оркестр восхитителен,ну а Чайковский-гений. Театр очень красивый,уютный,зрительный зал очень удобный- видно и слышно по-моему везде. Всем рекомендую-смотрится на одном дыхании.Даже мальчикам подросткам( 15,16 лет)понравилось,а им как известно угодить трудно.

Прекрасная очень кинематографичный постановка!Костюмы, сценография, режиссура и игра хора выше всяких похвал — реально!Очень рекомендую это зрелище мирового уровня в Москве!

Замечательные декорации, великолепный свет! Красивая постановка для каскадеров-фехтовальщиков. Сама опера показалась немного затянутой, 3 акта — неоправданными. Народ ликовал, наверное, я что-то не поняла))

Были 7ноября первый раз в этом театре. Все понравилось. Голоса великолепные. Слушали бы бесконечно. Понятно, что это трагедия, но какие-то краски в декор я бы внесла, уж больно все черно. Хочется еще что-нибудь послушать в этом театре.Вернемся обязательно.

Великую музыку не испортит самая убогая и пошлая постановка! В этом мы лишний раз убедились, прослушав «Норму» в театре «Новая опера». Вместе с тем хочется отметить прекрасный оркестр с дирижером, хор и исполнителей главных партий, особенная благодарность и восхищение Эльвире Хохловой — блестящая Норма! Браво!

Очень хороший спектакль

Шикарная постановка, очень красивые костюмы и безупречная выступление исполнителей. Ярославна была бесподобна!

пару лет назад, с другим концертмейстером, было намного лучше. Оркестр по прежнему потрясающий, но новая дама тянет его назад. И это досадно. Театр Н. О. очень люблю

Понравилось! Необычная постановка. Ходили именно послушать Керубино! Какой голос!

Только восторг и восхищение! Прекрасные голоса! Удивительно красивая музыка! Я смотрела спектакль с французским другом; не зная сюжета, он все понял без перевода. Благодарим артистов, оркестр и создателей постановки за прекрасную работу!

19.09.2020 Великолепный спектакль. Спасибо за то, что Вы дарите возможность наслаждения Настоящим Искусством.Такое ощущение, что мы прожили Это Действо вместе с Вами. Перевернули Душу.Лена К.,Лена Д. и Наташа П.

Опера нам понравилась!

Спасибо за наслаждение!

В небольшом зале смогли воссоздать очень большое произведение. Больше всех понравились цыганка, трубадур и дилуна. Слегка не хватало эмоций, мимики (и мелодичности что-ли в конце каждого исполнения, за исключением цыганки). В целом нам понравилось. :) Спасибо всем!

Мне понравилось. Из минусов отметил бы только излишний минимализм в декорациях

Великолепный спектакль! Веселый, яркий. Новое видение в Новой опере. Прекрасные голоса и чудная музыка. Браво оркестру! Браво артистам!

Великолепный концерт, чудесная музыка, прекрасные оркестр и солисты!

Спасибо за чудесный вечер.

Спасибо очень понравилось

Великолепно! Спасибо большое!

Папе постановка понравилась очень, а вот трехлетняя дочка так расплакалась, когда кошка не пустила в дом котят, что пришлось уйти. Видимо, нужно еще подрасти.

Большое спасибо. Нам очень понравился спектакль. Мы были в вашем театре в первый раз и с большим удовольствием посетим вас еще.

Это было великолепно! Возвращение в сказку ! Спасибо большое.

Я,скорее,поклонник старой, классической оперы. Поэтому сначала было странно. Но потрясающие голоса! Мальчик божественно пел! Великолепная режиссура и художник! И мы очень рады, что познакомились с этим замечательным спектаклем! В финале готова была сама уплыть за затихающим «Ма-айлз. » Эмоционально очень сильно. Спасибо за потрясающий вечер!

Замечательная постановка, рады, что смогли попасть, потрясающий Том Дизли.

Опера очень понравилась!! У мальчика шикарный голос.

Супер. Событие сезона!

Отличная премьера! Спасибо

Прекрасный завораживающий спектакль

Одна из лучших постановок на сцене НО! Блистательно!

Прекрасно поставленный и замечательно исполненный спектакль. Спасибо!

Неожиданный для нас, Завораживающий, очень понравилось

Волшебно! Очень понравилось! Спасибо!

Вечная классика: свадьба Юлии и Дениса

От любви до ненависти — один антракт! Влюбленность. А что это такое для вас — дар или рок? Поразмышлять об этом можно во время прослушивания оперы «Лючия ди Ламмермур» в Московском театр «Новая опера» имени Е.В. Колобова. С одной стороны, влюбленность — это подарок. Она делает тебя лучше, окрыляет, окрашивает мир вокруг в радостные тона, дает мотивацию. Молодые влюбленные из давно враждующих семей, Лючия ди Ламмермур и Эдгаро Равенсвуд нежны друг к другу, строят совместные планы и верят, что их любовь разрушит все преграды. Но в то же время влюбленность – это испытание. Она длится недолго и со временем может видоизмениться в ревность — антипод любви. Ревность делает подозрительным, недоверчивым, разъедает внутри. Так интриги вокруг «Джульетты» Лючии и «Ромео» Эдгаро постепенно видоизменяют их и любовь. Череда трагических событий разворачивается в тот же вечер на глазах у зрителей. На сцене Новой оперы происходит трансформация чувств главных героев. «Почему все так обернулось?, — недоумевает зритель, — ведь все так хорошо начиналось»… Но на то и есть палитра чувств и эмоций. У главных героев за любовью приходит ненависть, за радостью приходит грусть. Вот ты, как зритель, радуешься за влюбленных, а вот ты уже презираешь их за слова и поступки… Чувства и эмоции у всех меняются. Неизменно только одно: прекрасные голоса Бориса Стаценко, Ирины Боженко, Алексея Татаринцева и других артистов; чарующий итальянский язык; слаженная работа дирижера Дмитрия Волосникова, и его команды; красивые костюмы в красных и золотых тонах; декорации, воспроизводящие быт 16-го века в Шотландии. Все эти детали дополняют образ чудесного музыкального вечера в компании с театром «Новая опера».

РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА В НОВОЙ ОПЕРЕ . Сложно , наверное, назвать более популярное в театральной среде произведение , чем «Ромео и Джульетта» Шекспира . Невероятное количество и разнообразие спектаклей, опер, балетов, мюзиклов . Тем выше требования к каждой новой постановке . Отправляемся в Московский театр Новая Опера наслаждаться бессмертной трагедией . Поставили её в театре в 2020 г . Режиссёром, автором декораций, костюмов и света выступил Арно Бернар . И справился со всеми этими задачами на отлично . Нелегко в опере удерживать постоянно внимание зрителя в течение трёх с половиной часов действия ( с двумя антрактами ) , но не только никто не уходил , а ещё и не отпускали артистов , благодаря их восторженными аплодисментами . Действие захватывает с первой секунды . Открывается занавес и на сцену выбегает масса людей в костюмах красного и чёрного цвета . Одни из них- Капулетти, другие — Монтекки . В стремительности перемещений и массовости сцен такое условное деление осень хорошо помогает зрителю ориентироваться и , кроме Того, создаёт очень яркую и красивую визуально картину . Хочется отдать должное артистам хора театра — они были полностью органичны и артистично исполняли свои роли , при этом не переставая радовать нас великолепным вокалом . Особенную правдоподобность и живость всем массовым сценам придали приглашённые из Театра V , фехтовальщики . Отмечу, что среди них были и девушки . Их увлеченность и яростный азарт задали тональность всей постановке. Но , опера — это , в первую очередь , вокал . И искренние аплодисменты Марии Буйносовой в роли Джульетты . Роль всегда непростая , поскольку красавица рода Капулетти — это девочка 14 лет . Ее эмоции, реакции , чувства должны соответствовать этому образу . Одновременно сложные и большие вокальные партии . Сложная задача , но артистка блестяще с ней справилась . Ромео- в исполнении Алексея Татаринцева . Тоже удача . Вокал, жесты, эмоции, сцендвижение ,- все отлично попадает в образ . Великолепное украшение оперы — маленький , но яркий бриллиант,- партия рада Стефано, с блеском исполненная Анной Синицыной . Высококлассное исполнение и органичность в образе стоит отметить у всех артистов . И ещё раз — аплодисменты хору . В этот раз — он прекрасное и эстетическое , и вокальное украшение оперы . Действие вообще очень яркое , я бы сказала , картинно- эффектное . Эти красные бархатные наряды ,- восхитительно . И совершенно невероятная по красоте сцена — несостоявшееся венчание Париса и Джульетты. Каждый миг этой сцены — это настоящая картина , так в ней все гармонично и красиво по цветам и свету . Великолепным голосам солистов и хора соответствовала и Музыка , исполняемая Оркестром Московского театра Новая Опера , дирижировал которым в этот вечер Андрей Лебедев . Невозможно не отметить , что в театре прозвучала и Музыка, исполненная на органе . Спасибо Юлии Баньковой и Светлане Радугиной. Орган- это всегда немного больше , чем звук ,- это отдельная магия . И в опере он изумительно помог создать атмосферу подлинности . Спасибо театру за прекрасный вечер .

⠀ На прошлой неделе мы с сыном ходили на балет «Спящая красавица»в постановке Русского классического балета имени М. Петипа в театр Новая Опера. ⠀ Мы смогли увидеть классическую версию балета Мариуса Петипа в редакции Валентина Грищенко. ⠀ Это настоящая сказка для зрителей любого возраста! ⠀ Мы очутились в настоящем дворце: огромные «мраморные» колонны, сверкающие люстры, расписные потолки, статуи и картины. Декорации. Очень сильные: меняются от одной картины к другой. Если в первом действии мы видим на холме замок, похожий на средневековый замок, то во втором — замок, напоминающий Большой Петергофский дворец. За 100-летие сна очень изменились и наряды, и архитектурный стиль (это очень хорошо видно). ⠀ Костюмы впечатлили своим богатством и роскошью. Юлия Журавлева создала удивительные платья) Мне очень понравились наряды «бомонда»: короля, королевы и их гостей. Очень красивыми и яркими были балетные пачки у фей. Ярким и запоминающимся получился образ злой Феи Карабос (она заметно отличалась от всех других персонажей сказки). ⠀ Сама история настолько знакома маленьким зрителям, что отсутствует необходимость тщательно изучать либретто. Мой сын спросил только имена фей и некоторых гостей свадьбы. ⠀ Огромное спасибо оркестру театра Новая опера за великолепную музыку Чайковского. Очень слаженное исполнение) ⠀ Самыми яркими были сцены с участием Злой Феи: вся сцена заливалась красным зловещим цветом. Здесь, на самом деле, хочется отметить игру Константина Марикина: каждое его движение, стук трости, взмах плаща — все это приковывало внимание и создавало сумасшедшую динамику. ⠀ Сыну ещё очень понравились танцы сказочных персонажей на свадьбе Принцессы Авроры: белой кошечки (Наталии Сокольниковой) и кота в сапогах (Дениса Тюрина), а также танец Красной шапочки (Кристины Хохряковой) и Серого Волка (Максима Маринина). ⠀ Меня больше всего поразило мастерство солистов: Надежды Ивановы (Принцессы Авроры) и Александра Тарасова (Принца Дезире). ⠀ Нам балет понравился!) Рекомендую для посещения с детьми любого возраста)

После того как в декабре с мужем были на «Риголетто», с нетерпением ждала когда представится возможность сходить в этот театр ещё раз. Выбрала оперу Князь Игорь, (7 мая 2020) Понравились женские голоса в хоре, заключительная песня в финале. Понравился голос у исполнителя князя Владимира Галицкого. Игоря и хана заглушали оркестр и хор, считаю, что так не должно быть. Ярославна сначала не вытягивала длительных нот, может не распелась, плач исполнила хорошо, но не душевно. Не брало за душу, хотя идея с женщинами на заднем плане и проекцией летящих облаков мне понравилась. Половецкие пляски совсем разочаровали, это было походе на пляски первобытных племён вокруг костра. И духовые довольно сильно выбивались резким звуком из общей музыкальной канвы. Может быть мои ожидания были слишком завышены, но по моему мнению на 4 с минусом постановка. Состав артистов отличается, возможно был не самый лучший.

Прекрасные голоса, замечательный оркестр, но режиссура, на мой взгляд, слабовата

Вечная и прекрасная музыка Россини, замечательные и голоса и актерская игра! Благодарю за возможность прекрасного времяпровождения.Ирина.

Балет замечательный. Совершенно спокойно можно приходить и быть уверенным, что в спектакле не будет сцен, за которые придется краснеть. Особенно рада была увидеть дирижёра Юрия Медяника, прекрасную работу которого наблюдала еще в Доме Музыки. Балет Щелкунчик- то новогоднее чудо, которого так ждет каждый из нас. Поэтому лучше не ждать, а взять билеты в Новую оперу и погрузиться в атмосферу чудес и волшебства всей семьей!

Потрясающая постановка! Музыка и голоса завораживают, костюмы и декорации — не оторвать глаз. Спасибо труппе театра за праздник русской души!

Великолепный концерт! Изумительный оркестр и дирижёр! Восхитительные голоса солистов!

Это было великолепно, просто восторг. Чудесные голоса, оркестр выше всех похвал. Большое спасибо всем за доставленное удовольствие.

Потрясающая музыка. Хорошие голоса. Очень рекомендую.

Очень унылая постановка, ушла после первого отделения. В отличии от совершенно потрясающего Князь Игорь. Ходила на него 1 раз в Большой и 2раза уже в Новую оперу и еще прийду. В Новой опере Князь Игорь в сто раз лучше постановка чем в Большом. И какая низкая цена на билеты, что немаловажно тоже

17 сентября впервые посетила театр Новая опера, Выбрала Риголетто не случайно, советовали начать знакомство с театром именно с этой оперы. Спектакль прекрасный, очень красивые костюмы, классическая постановка, но самое яркое впечатление от игпы и голосов главных исполнителей — Анджея Белецкого (Риголетто) и Марии Буйносовой (Джильды). Всем советую посмотреть этот спектакль, сама собираюсь продолжить знакомство с театром, хочется увидеть и другие постановки. Огромное спасибо за доставленное удовольствие!

спасибо зп прекрасный спектакль

Красивая музыка Чайковского, изумительная балерина в роли Одетты, прекрасные балеруны Шут и Злой дух. Как и положено — были идеальные 32 фуэте. Про театр: музыкальное сопровождение было в записи (без оркестра). Зал небольшой, очень было слышно стук пуантов. Места я брала в первом ряду балкона — ни в коем случае не берите их! Сцену не видно совершенно из-за металлического бордюра, то есть если брать балкон, то только выше второго ряда.

был на опере «Риголетто» 7 мая 2020 года. Либретто немного сокращено, но голоса — прекрасные. Старнно, что нет занавеса. Может это режиссерский ход. Рабочие сцены меняют декорации («скупые») прямо на виду у зрителей во время антракта. Но впечатление очень хорошее от всего спектакля и оркестра. Очень понравилось в целом. Спасибо!

Великолепно! наслаждение слушать музыку Штрауса и чудесное исполнение арий из его оперетт артистами Новой оперы!

Потрясающей красоты спектакль. Были с детьми 7 и 8 лет. Получили настоящее удовольствие! И сценография, и декорации, и оркестр — все изумительно. Кроме костюма колдуньи :))

Потрясающий спектакль! Настоящее удовольствие! Были с детьми 7 и 8 лет. Красивые декорации, костюмы. Сама постановка очень впечатляет. Побольше бы таких спектаклей для детей.

Очень люблю эту оперу. В первый раз смотрела её не по телевизору, а в театре. Конечно, есть моменты, которые я ее люблю- внесение в классическое произведение » современных » ноток. Перед спектаклем читала отзывы зрителей и боялась, что не понравится. Были и фингалы под глазом, и красные семейные трусы, и пошловатые перья, и ящики с водкой и ещё много чего в этом роде. Но, к моему удивлению, скепсиса это не вызвало и в конце я хлопала до боли в ладонях, а на глазах были слёзы. Так чисто и проникновенно прозвучала знаменитая ария Неморино! И Адина была на высоте, голос сильный и глубокий, самые высокие ноты взяты легко и в высшей степени достойно. Оркестр в Новой опере всегда слушаю с восторгом. В общем, режиссер добился того, что зрители восприняли его новации с юмором и ушли в хорошем настроении и с желанием снова и снова возвращаться в этот уютный и с любовью устроенный театр.

Концерт очень понравился. Великолепная акустика, красивые голоса. Вечер удался, спасибо.

Были на спектакле 1 декабря 2020, очень понравились мужские голоса, великолепный хор, впрочем как всегда в Новой опере, хорошие костюмы. Но! Выглядит спорной специфическая трактовка оперы режиссером: вместо оптимистической концовки, логичной для «героической» оперы Бородина, получается тоска и беспросветность. Очень примитивная сценография и хореография оперы, из-за чего страдает восприятие прекрасной музыки, в том числе знаменитых Половецких плясок!

«Евгений Онегин» в Новой Опере — это шедевр.

Всю душу перевернула! Ничего сильнее я не смотрела!

не первый раз пользуюсь сервисом BigBilet а. перекупщики им не пользуются, поэтому имеется реальная возможность приобрести билеты для себя. и в этот раз не разочаровалась ни в системе, ни в спектакле. понравился и сам театр, и сцена, и оркестр, и исполнители, причем, не только главных партий. а костюмы. загляденье. красиво,дорого, богато. оперу трактовали малость по своему, но только на пользу. осталась надежда, что в очередной раз Русь с Божьей помощью возродится из пепла, не взирая на. и народу на сцене было неожиданно много для такого небольшого театра. поэтому все хоровые моменты звучали по особенному сильно. зал очень комфортный — ото всюду хорошо и видно, и слышно. кстати, ходили в новый год, поэтому буфет порадовал ассортиментом, ценами и быстротой обслуживания. порекомендую всем и спектакль, и театр, и бигбилет.

Каждая невеста должна знать:  Вдохновение для зимней свадьбы лучшие идеи из Pinterest

Большое спасибо за Вашу работу. Все очень четко . И спасибо за напоминание о событии. Мы не первый раз пользуемся Вашими услугами и собираемся обращаться к Вам еще не один раз. С Новым годом и Рождеством.

Замечательный спектакль. Детям очень понравился. Яркий, музыкальный. Рекомендую для детей от 6 лет.

Очарована оперой! Невероятные голоса, красивые костюмы и декорации. Очень понравилась опера, и театр отличный, акустика шикарная.

Опера очень понравилась: постановка, молодые голоса, декорации, костюмы. Спасибо! Недостатки: в программке не отмечены почему-то главные исполнители; артисты превосходно поют, но не особенно играют (но это недостаток почти всех опер).

Ходили на оперу всей семьей, с детьми подростками. Очень понравилось всем. Яркие костюмы. Прекрасные голоса. Фигаро это космос. Получили море удовольствия.

Ходили на спектакль перед Новым годом, хотели пойти именно на Щелкунчик. Была заявлена опера. Балет уже смотрели не раз, рискнули пойти на оперу. Вывод: то, что писалось как балет, оперой быть никак не может. Особенно это чувствовалось во время дивертисмента и вальса цветов. не хватало танца. Я бы не рекомендовала.

СУПЕР. Все в восторге! СПАСИБО. Настоящее Новогоднее настроение. Пойдем снова.

На премьере 5 декабря 2020 года был полнейший аншлаг — яблоку некуда было упасть!! Много народа сидело на приставных стульях в проходе. Билеты покупались аж за два месяца. В общем, «Новая» опять оправдала своё название, а именно, современной особенной сценографией и качественным звуковым исполнением.

Были в театре Новая опера 20 ноября. Спектакль фееричный! Высочайшее мастерство исполнения. отличная постановка, красочные костюмы, блестящий ансамбль солистов, полное взаимопонимание артистов с дирижером и оркестром! Всем рекомендую посетить спектакль и получить массу приятных эмоций!

Мне очень понравилось! Спасибо большое! Огромное удовольствие получили мы с друзьями от спектакля! Театр превосходный, хор и солисты, оркестра — прекрасные. Но особенно хотелось бы отметить балет — восхитительный коллектив, слаженные, сыгранные, молодые. Одно удовольствие смотреть. Очень порадовали солисты балета. Спасибо огромное за восхитительный вечер!

В целом и общем впечатление очень приятное осталось — красивые декорации, опять же балет (а я люблю его). Но мне не хватило именно характера Спартака. Не почувствовала я той заразительной мощи, вот у цезариона она была — вот прям воин. А Спартак сам — романтические сцены хорошо получились, но ни битва, ни стычки не впечатлили. Я бы сказала, что спектакль на один раз.

Превосходно!! В зале было много детей разных возрастов и после спектакля были слышны повсюду их восторженные возгласы, с чем я была полностью с ними солидарна!!

Очень понравился сервис! Большое спасибо! Буду и впредь с вами работать ))))

Исполнение » страстей по Матфею» -большое событие. И новая опера выполнили свою задачу блестяще. Хор, солисты, оркестр, дирижер — великолепно, нет слов! Огромная благодарность музыкантам за исполнение этого потрясающего, уникального произведения! Интересно, кто нибудь в России еще исполняет сейчас этот шедевр Баха? Я не нашла. Спасибо большое bigbilet.ru за возможность при обшиться к шедевру. Ольга. 11.06.2020

Посетил 29.05.15 спектакль «Школа жен». Игра актеров понравилась, замысел спектакля нет, скучно.

Очень красивый балет с прекрасной музыкой. Оркестр на высоте. Глаз не оторвать от изящных и грациозных танцоров.

Удачная постановка ! Красочный захватывающий спектакль. Не прочь сходить на него еще раз.

Опера понравилась, костюмы, декорации, музыка, все на высоте !

Огромное спасибо всем артистам, исполнявшим 04 апреля оперу. Особенно, Ирине Боженко и Алексею Татаринцеву! Пора присваивать звания заслуженных артистов. Это восторг. Какие голоса. Божественно! Прекрасно сыграны роли, передана нежность и любовь персонажей! Браво!! Особые слова благодарности- дирижеру Дмитрию Волосникову за паузы в игре оркестра, в которых он давал артистам продемонстрировать всю мощь их голосов. Как виртуозно он приглушал оркестр. Оркестр достоин самых высших похвал.

Ходила с ребенком 7,5 лет. Оба произведения были проиллюстрированы теневым мультфильмом. Гадкий утенок было слушать трудновато, хотя актриса, исполнявшая его роль, была чудесная. «Петя и волк» начали со знакомства с музыкальными инструментами, потом весь спектакль был сыгран актерами по ролям. Было очень интересно и весело. Музыка прекрасная, театр очень красивый, впечатления самые радостные.

Лоэнгрин показан современным курящим человеком, выводящим в конце спектакля нового повелителя- толстого бизнесмена , поднимающего два пальца вверх. Думаю такая трактовка не понравилась бы ни Вагнеру, ни Колобову. Современные режисеры! Ставьте современные оперы на современную музыку, а классика должна оставаться классикой.

В первый раз в жизни мы с мужем выбрались на оперу «Риголетто» в Новую Оперу. Вначале я не была уверена, что смогу выдержать спектакль продолжительностью в 3 часа. Но уже в первых двух действиях я поняла, что получаю истинное удовольствие от потрясающих голосов Нурлана Бекмухамбетова (герцог Мантуанский) и, в особенности, Анджея Белецкого (Риголетто). Заключительная часть представления тронула меня до слёз. Сидели до последней минуты, затаив дыхание! Спасибо исполнителям и организаторам. Обязательно придем в Новую Оперу еще раз!

Был на мероприятии 5 марта, постановка Ю.Александрова. Что понравилось: костюмы хороши (особенно у половцев), декорации тоже вполне достойны — никакого авангарда и минимализма, смотрится красиво. Что не понравилось: создалось ощущение, что автор всеми силами пытался возвысить половцев и принизить русский народ — Путивль показан городом алкашей и психически нездоровых людей, Игорь — неуравновешенный, амбициозный юноша, склонный к психопатии. Зато стан Кончака — сплошь красавицы да бравые воины, а сам Кончак — благороден и величественен. Игорь с удовольствием пускается во все тяжкие в сцене половецких плясок, разрядившись в местные одежды. И только совесть, периодически появляющаяся на сцене в виде старца в белых одеждах с посохом, напоминает князю его предназначение. Патриотизмом в постановке и не пахнет — после просмотра остается горький привкус от образа опустившейся замшелой Руси, но хочется-то видеть другое — хочется видеть благородство и верность родине в лице князя, величие страны, в которой живешь, в образе Путивля; не хочется, чтобы кто-то убеждал, что все плохо, не хочется видеть в положительных персонажах элементы лукавства, слабости и малодушия. Да, Ярославна показана сильной женщиной, но Игорь. Это не князь, ему не войском руководить, а на пирушках тосты кричать. Такой же осадок оставил фильм «Левиафан», характеризующийся одной фразой — на Руси все плохо, но это, как говорится, уже из другой оперы.

Спектакль понравился. Чудесные голоса и замечательный оркестр. Свободных мест практически не было. Среди зрителей было много иностранцев.

Был на спектакле 19 декабря. Достойна классическая, без сумасшедших режиссерских выкрутасов, постановка. Спектакль довольно продолжительный (3,5 часа), но смотрится легко за счет красивой музыки, неплохих солистов (особенно хорошо тенор Алексей Татаринцев — Ромео) и очень динамичных батальных сцен вражды представителей семей Монтекки и Капулетти (в спектакле задействована специальная группа фехтовальщиков). Рекомендую этот спектакль всем любителям оперы, но ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: не ходите на этот спектакль не выспавшись! Нет, скучно не будет :) но в зале душновато, а действие на сцене практически все время идет в темных тонах — под конец, когда сидишь три часа в полумраке, может начать клонить в сон (заканчивается около одиннадцати). Отсюда пожелание театру: перенести начало на 18:00, как это сделали в Большом для «Дона Карлоса».

11.02.2020 второй раз послушали этот спектакль. В этот день звёзды сошлись — иначе не скажешь. В первый раз были на этом спектакле в прошлом сезоне, впечатление было сильное, но в этот раз было несказанно хорошо и мощно. Мне вообще очень нравятся хор и оркестр Новой оперы, их слаженность и сила звучания ( в некоторых спектакль хор бывает лучше некоторых солистов), видимо, мастерство дирижеров и хормейстеров сказывается. В прошлый раз потряс Сальери-Ставинский, но оказалось, что Сальери-Кудашев ничуть не хуже. Во всей постановке чувствуется вкус и рука Владимира Васильева! Спасибо огромное всем участникам и постановщикам, всем, кто прикладывает свой труд в этом спектакле. Всё очень гармонично: и свет, и декорации, и костюмы, и продуманность движений артистов, нет никакой суеты. Гармония — и этим всё сказано! Спасибо ещё раз всем огромное! Здоровья всем и успехов!

Красивые музыка и голоса, но постановка после Летучего голландца в Мариинском театре не впечатляет

Cмотрела спектакль на прогоне, ни музыки, ни сюжета. какая то ерунда ! Декорации только понравились !

Были на концерте «Иоганн Штраус, король вальсов» 06 февраля вместе с сыном (8 лет). Ну что сказать — давно уже мы не выходили из зала с таким воодушевлением и замечательным настроением. Понимаю, сама музыка Штрауса такая, что, слушая ее, предаваться меланхолии не получится, но то ощущение праздника, которое осталось в душе – это заслуга оркестра и дирижера. Евгений Самойлов был, как всегда, бесподобен. Мне очень нравится, что он не придерживается образа Очень Серьезного Дирижера и позволяет себе немного поиграть со зрителями и артистами. Мой сын тоже от него в восторге. И сказал, что будет ходить в этот театр только когда дирижирует Евгений Самойлов. Немного непонятно было, почему так «проваливались» мужские голоса. Первый раз слышала, как мужской голос терялся на фоне женского. Может быть это – «чудеса» акустики и зависят от места в зале (мы смотрели с балкона), но в целом это выглядело достаточно странно. Хотя, учитывая, какие чудесные голоса у солисток, это не портило общую картину. По ходу концерта смотрела на людей вокруг – у всех на лицах были улыбки. Не часто увидишь такой единодушный позитив. В общем – если вы хотите замечательно провести вечер и получить заряд хорошего настроения – смело идите на этот концерт.

Очень давно хотела посетить этот концерт. Но не могла купить билеты. Спасибо «BIGBILET».Концерт замечательный: такой же живой, веселый, динамичный, как и музыка Штрауса.

Небольшой зал. Отличный оркестр. Прекрасные голоса и самоотдача труппы.

Не самое лучшее произведение Верди, безусловно. Но все равно чувствуется его мелодика, его интонации. И я очень рада, что смогла послушать «вживую» эту оперу. Очень понравилась солистка Эльвира Хохлова, а вот хор неожиданно разочаровал, слишком он был громкий, порой создавалось впечатление, что они не поют, а орут. Общее впечатление — на четверочку.

Я не скрываю, что очень люблю и восхищаюсь Балетом!Одним из вершин балетных представлений является Щелкунчик. Скажу сразу, к просмотру обязателен! Его можно смотреть в любом возрасте, в любом месте. Начнем с музыки Великого П.И. Чайковского, и уже думаю достаточно, чтобы прийти и послушать эту божественную и потрясающую музыку. Но! Танец, Балет. Сказочная история с безупречной хореографией, в исполнении балета Василева и Касаткиной, поражает воображение. Не могу не отметить декорации, созданные к спектаклю — восхитительная работа, создающая образ, картинку действия на сцене, которая ничуть не меньше важна, чем сам танец. Обязательно еще раз посмотрю этот чудесный Балет!Спасибо!

Одно слово — Фантастический Балет!Зная историю Спартака с исторической точки зрения, мне несколько лет назад было сложно представить как и что можно показать в балете (при том, что я обожаю балет). Ведь у Спартака столько этапов жизни, столько событий произошло. И вот я увидела «Спартака». У меня нет слов! Эта страсть, этот даже накал страстей, бушевавший на сцене, передался мне. Великолепная музыка А. Хачатуряна, одного из моих любимейших композиторов, пронизывает все сознание, оставляя место для сожаления, для восхищения героями, танцем. Божественная хореография, потрясающе показанная артистами балета. В частности, я видела Екатерину Березину в главной роли и она великолепна. Еще раз можно сделать вывод, что лучше Русского балета нет ничего!Спасибо за прекрасное представление!

Были на балете «Щелкунчик» 6 января. Замечательно провели время. Ходили я и ребенок 7 лет. Ребенок был зачарован. Все очень понравилось. Костюмы и декорация на высоте. Спасибо всем артистам и администрации. Смело ставлю оценку 5

Были на балете «Щелкунчик» в Новой опере 6 января. Мне и ребенку очень понравилось. Смотрели на одном дыхании. Очень красивое оформление.н

06.01.2020 ходили с ребенком на балет Щелкунчик в театре Новая опера. Эта постановка рассчитана на детей не старше 12 лет: ярко, без излишеств и акцента на исполнение. С ребенком сходить можно. Если же вы любите и цените балет, то не ходите: откровенная халтура с плохим исполнением и оркестром с не настроенными инструментами. Надеюсь, что это единственная постановка в этом театре такого сомнительного качества.

6.01.2020 посетила этот спектакль с ребенком 11 лет. Ребенку в целом понравилось и, думаю, на детей (от 6 до 12) оно и рассчитанно: ярко и доступно. На мой же взгляд, если вы церитель балета, не ходите! Постановка блеклая, исполнение откровенно плохое, а оркестр довершил все начатое танцорами (извиняюсь за это слово). Сам же театр уютный, видимость в партере хорошая, благодаря достаточому подъему. Может быть тут ставят что-нибудь и менее халтурно.

Были 4 января на балете Щелкунчик в Новой опере. Ходили с мужем и с дочкой 11 лет. Дочка на балете к сожалению не была ни разу, а мы очень давно. Нам очень понравилось действо: и декорации, и костюмы, и постановка. Я понимаю, что конечно это не Большой театр, но для не спецов как мы очень даже. Первое действие было немного скучновато, как нам показалось, зато второе посмотрели на одном дыхании: испанский и восточный танцы, вальс цветов. Все очень красиво. И конечно шикарный оркестр с шикарной музыкой Петра Ильича. Рекомендую посмотреть.

Очень понравилось! Прекрасная музыка. Танцуют артисты великолепно. Вечер получился замечательным!

Понравилось очень! Даже минимум декораций не повлиял на общую картину спектакля.Голоса замечательные, оркестр восхитителен,ну а Чайковский-гений. Театр очень красивый,уютный,зрительный зал очень удобный- видно и слышно по-моему везде. Всем рекомендую-смотрится на одном дыхании.Даже мальчикам подросткам( 15,16 лет)понравилось,а им как известно угодить трудно.

Прекрасная очень кинематографичный постановка!Костюмы, сценография, режиссура и игра хора выше всяких похвал — реально!Очень рекомендую это зрелище мирового уровня в Москве!

Замечательные декорации, великолепный свет! Красивая постановка для каскадеров-фехтовальщиков. Сама опера показалась немного затянутой, 3 акта — неоправданными. Народ ликовал, наверное, я что-то не поняла))

Были 7ноября первый раз в этом театре. Все понравилось. Голоса великолепные. Слушали бы бесконечно. Понятно, что это трагедия, но какие-то краски в декор я бы внесла, уж больно все черно. Хочется еще что-нибудь послушать в этом театре.Вернемся обязательно.

Великую музыку не испортит самая убогая и пошлая постановка! В этом мы лишний раз убедились, прослушав «Норму» в театре «Новая опера». Вместе с тем хочется отметить прекрасный оркестр с дирижером, хор и исполнителей главных партий, особенная благодарность и восхищение Эльвире Хохловой — блестящая Норма! Браво!

Очень хороший спектакль

Шикарная постановка, очень красивые костюмы и безупречная выступление исполнителей. Ярославна была бесподобна!

пару лет назад, с другим концертмейстером, было намного лучше. Оркестр по прежнему потрясающий, но новая дама тянет его назад. И это досадно. Театр Н. О. очень люблю

Понравилось! Необычная постановка. Ходили именно послушать Керубино! Какой голос!

Только восторг и восхищение! Прекрасные голоса! Удивительно красивая музыка! Я смотрела спектакль с французским другом; не зная сюжета, он все понял без перевода. Благодарим артистов, оркестр и создателей постановки за прекрасную работу!

19.09.2020 Великолепный спектакль. Спасибо за то, что Вы дарите возможность наслаждения Настоящим Искусством.Такое ощущение, что мы прожили Это Действо вместе с Вами. Перевернули Душу.Лена К.,Лена Д. и Наташа П.

Опера нам понравилась!

Спасибо за наслаждение!

В небольшом зале смогли воссоздать очень большое произведение. Больше всех понравились цыганка, трубадур и дилуна. Слегка не хватало эмоций, мимики (и мелодичности что-ли в конце каждого исполнения, за исключением цыганки). В целом нам понравилось. :) Спасибо всем!

Мне понравилось. Из минусов отметил бы только излишний минимализм в декорациях

Великолепный спектакль! Веселый, яркий. Новое видение в Новой опере. Прекрасные голоса и чудная музыка. Браво оркестру! Браво артистам!

Великолепный концерт, чудесная музыка, прекрасные оркестр и солисты!

Спасибо за чудесный вечер.

Спасибо очень понравилось

Великолепно! Спасибо большое!

Папе постановка понравилась очень, а вот трехлетняя дочка так расплакалась, когда кошка не пустила в дом котят, что пришлось уйти. Видимо, нужно еще подрасти.

Большое спасибо. Нам очень понравился спектакль. Мы были в вашем театре в первый раз и с большим удовольствием посетим вас еще.

Это было великолепно! Возвращение в сказку ! Спасибо большое.

Я,скорее,поклонник старой, классической оперы. Поэтому сначала было странно. Но потрясающие голоса! Мальчик божественно пел! Великолепная режиссура и художник! И мы очень рады, что познакомились с этим замечательным спектаклем! В финале готова была сама уплыть за затихающим «Ма-айлз. » Эмоционально очень сильно. Спасибо за потрясающий вечер!

Замечательная постановка, рады, что смогли попасть, потрясающий Том Дизли.

Опера очень понравилась!! У мальчика шикарный голос.

Супер. Событие сезона!

Отличная премьера! Спасибо

Прекрасный завораживающий спектакль

Одна из лучших постановок на сцене НО! Блистательно!

Прекрасно поставленный и замечательно исполненный спектакль. Спасибо!

Неожиданный для нас, Завораживающий, очень понравилось

Волшебно! Очень понравилось! Спасибо!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Организация и планирование свадьбы самостоятельно