Tiffany & Co раскрасили Нью-Йорк в голубой цвет новая рекламная кампания «Верьте в мечты»

Нью-Йорк перекрасили в голубой цвет

Фото: Tiffany & Co

Ювелирная компания Tiffany & Co. запустила в Нью-Йорке кампанию Believe In Dreams («Верьте в мечты»). Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы компании.

Бренд предложил жителям и гостям города кофейные стенды фирменного голубовато-бирюзового цвета с кофе и круассанами. Также в оттенок Tiffany Blue выкрашены городские такси (обычно они желтые), в форме фирменного оттенка выступают BMX-байкеры и скейтбордисты. Знаменитые часы на плечах титана Атласа на фасаде флагманского магазина Tiffany & Co. на Пятой Авеню трансформировались в цифровой экран, транслирующий видеоряд со съемок рекламной кампании Believe In Dreams.

Фото: Tiffany & Co

«Мы хотели внести свежесть в подход к кампании, совместив в одной картине что-то визуально необычное с песней, которая является ностальгическим реверансом прошлому, и сочетается с чем-то совершенно неожиданным и актуальным», — прокомментировал кампанию Рид Кракофф, креативный директор Tiffany & Co.

Каждая невеста должна знать:  Когда расцветают чувства свадьба в вишневом саду

В рекламном ролике, который создал режиссер «Голодных игр» Фрэнсис Лоуренс, снялась американская актриса Эль Фаннинг. Сначала она, как Одри Хепберн в черно-белом фильме 1961 года «Завтрак у Тиффани», приближается к витрине флагманского магазина на Пятой Авеню. Затем изображение становится цветным и звучит кавер песни Moon River с участием самой актрисы и хип-хоп исполнителя A$AP Ferg.

Компания Tiffany основана в 1837 году в США, выпускает украшения, часы, аксессуары, предметы интерьера, парфюмерию. Ювелирное направление марки с 2020 года возглавляет директор по дизайну Франческа Амфитеатроф. Креативный директор Рид Кракофф был приглашен в компанию летом 2020 года и в числе прочего работает над коллекцией аксессуаров и товаров для дома.

Меган Маркл и принц Гарри: впервые показали наследника

Меган Маркл родила позавчера, а уже сегодня состоялась первая фотосессия c ребенком.

Меган Маркл не хотела устраивать фотосессию в госпитале сразу после родов – как это принято в королевской семье. Зато всего пару дней спустя принц Гарри и Меган Маркл вместе с новорожденным позировали в Виндзорском замке.

Каждая невеста должна знать:  Утонченная красота свадьба в стиле минимализм

Поклонники пары с восторгом приняли кадры, ведь Меган уже давно не появлялась на публике. В мини-интервью Меган Маркл призналась, что очень счастлива. Имя ребенка пока не сообщается. Впрочем, по словам принца Гарри, они еще не придумали, как назовут сына.

А здесь можно посмотреть и вспомнить, как проходила свадьба Меган Маркл и принца Гарри.

Рекламная компания Городская Стенгазета

Фотографии

Контакты

Телефон

Адрес

GPS-координаты

Официальный сайт

Часы работы

Рекламная компания Городская Стенгазета: отзывы

Описание организации

«Рекламная компания Городская Стенгазета» находится в Волгограде по адресу Дзержинского площадь, 1, 405 офис; 1 этаж. Заведение находится в районе «Тракторозаводовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 48.8017, 44.6059. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Рекламная компания Городская Стенгазета адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

Каждая невеста должна знать:  Фоновая музыка 50 композиций для свадебного плейлиста

Релевантные новости

. Independent. Приложение, выпущенное Google Play, дает возможность редактировать тела с любыми пропорциями и делать их стройнее. В числе женщин, снимки которых использовали для рекламного видеоролика, оказалась американская плюс-сайз модель Тесс Холидей, у которой не спросили разрешения. An app that has nearly 50k downloads was dumb enough to.

  • Ценности
  • Внешний вид

24 мая 2020, 13:42

Американская телекоммуникационная компания Cisco Systems предупредила пользователей об активном распространении вредоносного программного обеспечения VPNFilter. Подразделение кибербезопасности компании Talos решило опубликовать незавершенное исследование компании из-за слишком стремительного распространения по всему миру. VPNFilter заразил уже 500.

  • Интернет и СМИ
  • Киберпреступность

23 мая 2020, 22:32

Ювелирная компания Tiffany & Co. запустила в Нью-Йорке кампанию Believe In Dreams («Верьте в мечты»). Об этом «Ленте.ру» сообщил представитель пресс-службы компании. Бренд предложил жителям и гостям города кофейные стенды фирменного голубовато-бирюзового цвета с кофе и круассанами. Также в оттенок Tiffany Blue выкрашены городские такси (обычно они.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Организация и планирование свадьбы самостоятельно