Разбор свадебного полета советы из первых рук

Лучшие свадебные фотографии: работы победителей премии Wedding Awards

Наверное, одной из ключевых фигур на свадебной команде является фотограф. Он, как волшебник, сохраняет память об этом дне на долгие годы. Именно по его кадрам вы будете рассказывать своим детям, как все было в тот день. Поэтому, чтобы ваши визуальные вкусы совпадали. Спросите, как эе тогда найти своего фотографа? Регулярно просматривать нашу рубрику с фотографиями лучших фотомастеров страны. Сегодня Wedding знакомит вас с работами команды фотографов Valena, победителями премии Wedding Awards 2020.

Разбор свадебного полета: советы из первых рук

Много написано на тему организации свадьбы: инструкции, советы, планеры, рекомендации и так далее. Есть еще один способ обрести нужные знания — чужой личный опыт. Специально для нас о своей свадьбе, ошибках и находках рассказывают молодожены Настя и Илья, поженившиеся в июне.

  • Концепция свадьбы у нас все время менялась. Сначала хотели просто сделать ужин, потом аппетиты росли, и из ужина это превращалось в событие на 50 человек, затем на 60, а потом доросло до 70. Очень много хороших людей надо было пригласить.
  • Самое главное – мы готовили свадьбу самостоятельно, не прибегая к помощи агентства. Мы, конечно, потратили очень много сил на эту свадьбу, но это того стоило. У нас был только один человек, который нам помогал на свадьбе. Наш распорядитель.
  • Пока мы встречались с теми людьми, которые постепенно становились нашей командой, мы у них интересовались разными подрядчиками. И распорядителя предложил нам ведущий.
  • Она подключилась к работе за месяц, постепенно стала спрашивать какие-то детали, собирала всю информацию не за неделю, а заблаговременно. В пятницу, когда был совсем горящий день, с логистикой и со всеми техническими деталями, которые оставались нерешенными, нам помогала наш координатор Ирина. Мы подписали с ней договор, где прописали конкретно, за что она отвечает. У нас было несколько моментов, за которые мы переживали. Это еда – чтобы она контролировала вынос первого, второго, чтобы все было в соответствии с заявленным меню, чтобы она координировала свою работу с ведущим. Чтобы она рассчитывалась со всеми. Мы под роспись оставили ей все деньги, она спокойно со всеми рассчиталась. До этого мы ей предоставили все договоры со всеми нашими подрядчиками. Она в соответствии с этим каждому вручила конверт, и все остались довольны.
  • Свадьбу мы решили делать в пятизвездном отеле. Мне понравилось, что он включает в себя очень много разных функций, и местоположение у него удобное. Не нужно было, например, отдельно заказывать торт, а торт – это серьезное дело. И самое главное – там было, где жить на следующий день, где остановиться.
  • Самое основное в нашей свадьбе – мы сделали ее так, чтобы, прежде всего, было удобно гостям, чтобы им было весело, чтобы не только мы, но и они запомнили нашу свадьбу на всю жизнь.
  • Стиль нашей свадьбы задавала наша декоратор. У нас было, наверное, штук 7 встреч с разными декораторами. Наша понравилась своим подходом – она единственная стала расспрашивать про историю знакомства, про традиции дома. Мы рассказали, что выращиваем цветы. Это у нас такое семейное хобби. Рассказали ей историю о цветке, который мы несколько месяцев спасали, потому что это был первый цветок, который заехал в нашу квартиру. Она растрогалась этой историей, и ей пришла в голову концепция – цветок, который мы спасали (спатифиллум), будет сопровождать всю нашу свадьбу. Еще она предложила в качестве подарков гостям подарить в мешочках семена. Нам понравилась эта идея. Можно сказать, мы поэтому и выбрали именно ее.
  • Времени на подготовку у нас было очень мало – в целом где-то полтора месяца. У нас была очень слаженная команда. Мои девочки, которые мне во всем помогали, – мама и сестра; мой будущий супруг, который был единственным мужчиной, который пытался нас немного направлять, руководить. Но самое главное, что, если мало времени, нужно четко всем распределить обязанности – кто и чем занимается, кто за что отвечает.
  • На своей свадьбе мы сразу решили сделать упор на музыкальном сопровождении. Не хотелось превращать свадьбу в шоу, все-таки это не театр, ведь основная идея свадьбы – объединить людей. Мы думали и думаем сейчас, что это самое главное для того, чтобы праздник удался. Мы решили, что у нас будет 2 группы, что получится интересно, если одна сменит другую.
  • С ведущим дела обстоят очень сложно. Все ведущие – коты в мешке. Ты никого не знаешь. Просмотришь ролик и не понимаешь, что из себя человек представляет, потому что на голос накладывают какую-то музыку, непонятно, как он реально ведет. Поэтому нужно встречаться, смотреть, насколько человек приятен, насколько грамотно строит предложения. Мы отказались от ведущего в самый ответственный момент, когда уже делали финальный прогон, потому что пошло какое-то неадекватное отношение.
  • В этот момент мы поняли, что это слабое звено в уже сложившейся идеальной команде. Буквально за неделю до свадьбы мы поменяли ведущего. И ни разу не пожалели. У нас был очень приятный парень в итоге, Павел Астахов. Он покорил деловым подходом. Рассказывал о себе, показал нам сценарий свадьбы, поразивший своей щепетильностью, даже дотошностью. Там была огромная экселевская таблица с подробностями, комментариями, какая музыка, кто что говорит, планом А и планом Б.
Каждая невеста должна знать:  Елена Перминова в свадебном платье на показе Celia Kritharioti образ-мечта и фата с воздушными

  • Еще мы меняли загс. Фотографы нам предложили фотосессию в Архангельском, а Грибоедовский загс, на который мы нацелились изначально, очень далеко, и они нам подсказали Барвиху, мы даже не знали, что там есть загс. Он такой современный, просторный, но самое главное в нем достоинство – там помещается до 40 человек, которые могут присутствовать на регистрации.
  • Еще мы делали упор на естественности свадьбы, чтобы это был творческий процесс. Мы и по свадебному танцу приняли решение, что не будем обращаться к хореографам, чтобы не пожертвовать эмоциями ради техники. Танцевать мы решили под песню «Never Let Me Go» Florence and the Machine. Она ни разу не свадебная, но очень чувственная. Буквально за два дня до свадьбы мы все же решили сходить к репетитору просто ради того, чтобы нам показали какие-то элементы, все-таки песня длится более 4 минут. Хореограф нам показал базовые движения, которые будут неплохо смотреться, начало немножко поставил. У нас ничего не получалось, и мы даже решили забыть об этой репетиции как об интересном экспириенсе. Но когда мы вышли танцевать, то стали делать именно то начало, которое было на репетиции. Мы сделали какие-то элементы основные, а потом уже пошел экспромт. Наш свадебный танец до сих пор вспоминают все!
  • Свадьбу все-таки делают в том числе и молодожены. Нам казалось правильным, логичным и естественным, что мы должны находиться все время вместе, что мы должны уделять гостям массу внимания. Здесь еще сказывается специфика работы. Мы оба дипломаты, поэтому привыкли работать на приемах, а прием – это не просто прийти, поесть и уйти спокойно. Прием может длиться 5–6 часов, и надо со всеми пообщаться. Мы хотели, чтобы свадьба была веселой. Но если бы мы не пошли танцевать, если бы не заряжали всех энергией, если бы мы прежде, чем выбирать эти группы, не посмотрели, какая жжет действительно. В результате абсолютно все танцевали. Вы можете себе представить, все 70 человек! Нам потом говорили, что впервые видят свадьбу, где танцуют все.
  • Мы старались все столы обойти, со всеми чокнуться, уделить внимание всем, и практически не уходили с танцпола. За весь вечер мы даже ничего не поели. Гости разошлись в 12 часов, и мы сели только тогда вдвоем в пустом зале и спокойно поели, перевели дух.

Хотим сказать всем

  • Самое главное – не бояться ничего менять в своей свадьбе. Даже если вы понимаете, что осталась неделя или день, но вы чувствуете, что что-то идет не так. Если такое подозрение закралось, нужно все менять, потому что потом будут разочарования.
  • Нужно быть готовым к тому, что первоначальный бюджет вырастет раза в полтора-два точно. Здесь невозможно придерживаться изначально заложенного бюджета. Нужно философски относиться к этому вопросу. Чем дальше, тем больше, и мера ответственности растет. Когда уже столько вложено времени, сил, души, денег, то дальше дешевить в каких-то вопросах, наверное, нет смысла. Нужно поднажать и довести, чтобы все было хорошо. Не может быть дорогого зала и дешевого оформления.
  • Много звука и света не бывает. Пускай лучше звук будет с запасом, нежели он будет скрипеть и не будет хватать мощности.
  • Нельзя встречаться с одним ведущим. Нужно общаться с разными людьми, чтобы какая-то картинка сложилась.
  • Очень важно раздать задания всем родственникам, кто помогает, чтобы все знали свой маневр.
  • Важно ходить на репетиции групп. Мы были на концертах всех групп, которые выбрали. Группа может быть не известная, не какая-то разрекламированная, но с драйвом и энергетикой.
  • Надо убедиться накануне торжества, что в зале помещаются все столы, что достаточно пространства между столами и группой для того, чтобы уши гостей не напрягались во время выступления, и что на танцпол отведено достаточно места.
  • Большое внимание нужно уделять деталям. Нужно все проверять. Когда вам говорят, что цвет скатерти будет розовым, и присылают картинку, нужно приезжать в зал, класть конкретную скатерть на стол и смотреть.

  • Нюансы составляют общую картину. Нельзя ставить стулья, на которых неудобно сидеть. Надо не только посмотреть на стулья, но и посидеть на них продолжительное время. Иначе не понять.
  • Не бойтесь разрушать шаблоны! Типовые свадьбы, одинаковые сценарии. Мыслить нужно широко, думать о том, что будет хорошо конкретно для вас и ваших гостей.
Каждая невеста должна знать:  Княжеская семья Монако Андреа Казираги и Татьяна Санто-Доминго стали родителями в третий раз

Остаться в живых. Топ-7 историй людей, спасшихся в авиакатастрофах

Статистика упрямо свидетельствует — авиация в плане безопасности стоит значительно выше, чем автотранспорт. В США в автоавариях ежегодно гибнет больше людей, нежели погибло в авиакатастрофах за всю историю авиаперевозок.

Но даже у тех, кого постигла беда в воздухе, остаётся шанс. Пусть даже это один шанс на миллион. Вот семь историй тех, кто вытащил свой счастливый билет, находясь на волосок от смерти.

Сессилия Сичан

16 августа 1989 года из аэропорта Детройта начал взлёт обычный рейс — McDonnell Douglas DC-9-82 авиакомпании Northwest Airlines. На борту находились 154 человека, среди них — 4-летняя девочка Сессилия Сичан. Вместе с ней летели её родители и шестилетний брат.

Лайнер начало раскачивать уже на взлёте, он задел левым крылом мачту освещения, часть крыла оторвалась и загорелась. Затем самолёт наклонило вправо, и другое крыло пробило крышу конторы проката автомобилей. Самолёт рухнул на шоссе, развалившись на куски, и загорелся. Обломки и тела жертв были разбросаны на площади более полумили.

Работавший на месте крушения пожарный Джон Тьед услышал тоненький писк и увидел среди обломков детскую ручку. 4-летняя девочка, получившая перелом черепа, перелом ноги и ключицы и ожоги третьей степени, оказалась единственной, кому удалось выжить в катастрофе. Она перенесла четыре операции по пересадке кожи, но сумела полностью восстановиться.

Сессилию воспитали её тётя и дядя. Когда девушка выросла, она сделала себе татуировку на запястье в виде самолёта, в память о том трагическом и счастливом дне.

Сессилия признаётся, что совершенно не боится летать на самолётах, руководствуясь принципом, хорошо знакомым в России, — если это с ней один раз уже случилось, вероятность повторения такого ничтожно мала. Проще говоря, два раза в одну воронку снаряд не попадает.

Лариса Савицкая

24 августа 1981 года 20-летняя студентка Лариса Савицкая возвращалась из свадебного путешествия вместе с мужем Владимиром. Самолёт Ан-24 следовал рейсом из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. Над городом Завитинском на высоте 5200 метров Ан-24 столкнулся с бомбардировщиком Tу-16. В результате столкновения погибли экипажи обоих самолётов. Ан-24 разломился на несколько частей и стал падать. Лариса, спавшая в своём кресле в хвосте самолёта, проснулась от сильного удара и внезапного ожога, вызванного разгерметизацией салона на высоте.

Очередной разлом фюзеляжа выбросил её в проход, но Ларисе удалось вновь забраться в кресло. Как она вспоминала потом, ей вспомнился итальянский фильм «Чудеса ещё случаются», где героиня спаслась в похожей ситуации, вжавшись в кресло. Сама Лариса признавалась, что не верила в спасение, а просто хотела «умереть небольно».

Уцелевшая часть корпуса самолёта упала на берёзовую рощу, смягчившую удар. Специалисты впоследствии установили — Лариса Савицкая в течение 8 минут падала с высоты 5200 метров на обломке самолёта размерами 3 метра в ширину и 4 метра в длину.

От удара она на несколько часов потеряла сознание, но затем пришла в себя и смогла самостоятельно передвигаться.

В лесу в одиночестве, среди трупов и обломков, девушка провела двое суток, сумев соорудить себе даже подобие укрытия от непогоды.

Спасатели, добравшиеся до места падения, были шокированы, увидев девушку. Лариса Савицкая была единственной из 38 человек, кому посчастливилось уцелеть в этой авиакатастрофе.

Поисковики были настолько уверены в её гибели, что для женщины, как и для других жертв, уже была приготовлена могила. Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы.

Лариса Савицкая дважды внесена в Книгу рекордов Гиннеса: как человек, выживший после падения с максимальной высоты, и как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба в авиакатастрофе — 75 рублей (в деньгах 1981 года).

Весна Вулович

26 января 1972 года югославский пассажирский самолёт Douglas DC-9, следовавший рейсом из Копенгагена в Загреб, взорвался в воздухе рядом с деревней Сербска Каменице в Чехословакии на высоте 10 160 метров. Причиной трагедии, по версии югославских властей, стала бомба, спрятанная на борту авиалайнера хорватскими террористами-усташами.

Самолёт, разорвавшись на части, стал падать вниз. В средней секции находилась 22-летняя стюардесса Весна Вулович. Весны не должно было быть на том рейсе — она подменяла свою коллегу и тёзку — Весну Николич.

Сразу после этого стюардессу, единственную выжившую в катастрофе, доставили в госпиталь. Весна Вулович провела 27 дней в коме и 16 месяцев на больничной койке, но всё-таки выжила. В 1985 году она была внесена в Книгу рекордов Гиннесса за самый высотный прыжок без парашюта, получив сертификат из рук своего музыкального кумира — участника знаменитой группы «Битлз» Пола Маккартни.

Эрика Дельгадо

11 января 1995 года самолёт McDonnell Douglas DC-9-14 выполнял рейс из Боготы в Картахену с 47 пассажирами и 5 членами экипажа на борту.

Из-за отказа высотомера во время захода на посадку самолёт буквально рухнул в болотистой местности. 9-летнюю Эрику Дельгадо, летевшую вместе с родителями и с младшим братом, выбросило из самолёта в тот момент, когда он начал разваливаться на части. Девочка рассказывала потом, что из лайнера её вытолкнула мать.

Каждая невеста должна знать:  Стилизованная съёмка Александры и Евгения в дымчатых тонах - прекрасная вдохновляющая фотосессия

Самолёт взорвался и загорелся. Эрика упала в кучу водорослей, которые смягчили удар, однако не могла выбраться. По её воспоминаниям, на месте катастрофы сразу началось мародёрство: с неё, с живой, кто-то из местных жителей сорвал золотое ожерелье и скрылся, проигнорировав просьбы о помощи. Через некоторое время девочку нашёл по её крикам и вытащил из болота местный фермер. Эрика Дельгадо, единственная выжившая в катастрофе, отделалась лишь сломанной рукой.

Джулианна Дилер Кепке

24 декабря 1971 года самолёт Lockheed L-188 Electra перуанской авиакомпании LANSA попал в обширную грозовую область, получил удар молнией и подвергся сильнейшему воздействию турбулентности. Самолёт начал разрушаться в воздухе на высоте 3,2 километра и упал вглубь тропического леса, примерно в 500 километрах от столицы страны Лимы.

17-летняя школьница Джулианна Кепке была пристёгнута к одному из кресел в ряду, который отломился от остального корпуса. Девушка падала среди бушующей стихии, при этом обломок вращался, словно лопасть вертолета. Это, а также падение в густые кроны деревьев, смягчило удар.

После падения у Джулианны была сломана ключица, сильно расцарапана рука, правый глаз заплыл от удара, всё тело было покрыто синяками и царапинами. Тем не менее девушка не потеряла способности к передвижению. Помогло и то, что отец Джулианны был биологом и научил её правилам выживания в лесу. Девушка смогла добыть себе пропитание, потом нашла ручей и пошла вниз по его течению. Спустя 9 дней сама вышла к рыбакам, которые и спасли Джулианну.

На основе реальной истории Джулианны Кепке было снято несколько художественных фильмов, в том числе «Чудеса ещё случаются» — тот самый, который через десять лет поможет выжить в авиакатастрофе Ларисе Савицкой.

Бахия Бакари

30 июня 2009 года самолёт Airbus А-310-300 йеменской авиакомпании следовал рейсом 626 из Парижа на Коморские острова с пересадкой в столице Йемена Сане.

Среди пассажиров была 13-летняя Бахия Бакари, летевшая с матерью из Франции на Коморские острова в гости к бабушке и дедушке. Самолёт рухнул в Индийский океан в территориальных водах Комор всего за несколько минут до посадки. Что именно произошло, девочка не помнит, так как в момент катастрофы она спала. Сама Бахия считает, что её выбросило через иллюминатор.

При падении она получила множественные ушибы и сломала ключицу. Однако её ждало новое испытание — необходимо было выжить в воде до прибытия спасателей. Девочке удалось взобраться на один из обломков самолёта, остававшихся на плаву. На нём она провела девять часов, как утверждает сама Бакари, хотя некоторые источники утверждают, что спасатели нашли её только спустя 14 часов после катастрофы.

Уцелевшую пассажирку нашли рыбаки, которые и доставили её в больницу. Не все поверили в возможность такого спасения — ходили слухи, что девушку выбросили из лодки нелегальных иммигрантов, благо у Бахии подходящая внешность.

Девочку специальным самолётом доставили в Париж, где в госпитале её навестил тогдашний президент Франции Николя Саркози.

Бахия Бакари оказалась единственной спасшейся из 153 человек, находившихся на борту самолёта. Спустя полгода после катастрофы Бакари опубликовала автобиографию «Выжившая».

«Счастливая четвёрка»

12 августа 1985 года в Японии произошла самая большая по числу жертв катастрофа в мировой авиации с участием одного самолёта.

Лайнер «Боинг-747SR» авиакомпании «Джепэн Эйрлайнз» вылетел из Токио в Осаку. На борту находилось 524 пассажира и члена экипажа. Через 12 минут после взлёта во время набора высоты 7500 метров у самолёта оторвался вертикальный хвостовой стабилизатор, в результате чего произошла разгерметизация, упало давление в салоне и отказали все гидравлические системы лайнера.

Самолёт стал неуправляемым и был фактически обречён. Тем не менее пилотам неимоверными усилиями удалось удерживать лайнер в воздухе ещё 32 минуты. В итоге он потерпел катастрофу недалеко от горы Такамагахара, в 100 километрах от Токио.

Авиалайнер рухнул в горном районе, и спасатели сумели добраться к нему лишь на следующее утро. Встретить выживших они не надеялись.

Однако поисковая группа обнаружила сразу четверых живых — 24-летнюю стюардессу Юми Отиаи, 34-летнюю Хироко Ёсидзаки со своей 8-летней дочерью Микико и 12-летнюю Кэйко Каваками.

Первых трёх спасатели нашли на земле, а 12-летнюю Кэйко — сидящей на дереве. Именно туда выбросило девочку в момент гибели лайнера.

Четверо уцелевших получили в Японии прозвище «Счастливая четвёрка». Все они во время полёта находились в хвостовом отсеке, в районе, где произошёл разрыв обшивки самолёта.

В этой чудовищной катастрофе могло выжить значительно больше людей. Кэйко Каваками рассказывала потом, что слышала голос своего отца и других раненых. Как потом установили медики, многие из пассажиров «Боинга» погибли на земле от ран, холода и болевого шока, поскольку спасательные группы не стали пытаться добраться до места катастрофы ночью. В результате жертвами крушения стали 520 человек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Организация и планирование свадьбы самостоятельно