Прогулка

Речной вокзал Киев

Романтические мгновения

Живая музыка, темное небо над головой и яркие огни Киева. ​Такая завораживающая атмосфера способствует самому романтичному свиданию. Даже если ваше сердце свободно, мы все-равно приглашаем вас на борт теплохода, кто знает, возможно, вторая половинка ждет вас именно тут.

Город на ладони

Что может быть чудесней речной прогулки, только прогулка по Днепру в Киеве! Вашему взору откроются красивые здания Подола, золотые купола старинных храмов — Киево-Печерской Лавры, Выдубицкого и Свято-Михайловского монастырей. Среди зеленых крон деревьев также можно рассмотреть великолепные исторические памятники — монумент князю Владимиру Мономаху, колонну Магдебурского права и Родину Мать.

Бесконечные просторы Днепра

Ценителям длительных речных прогулок стоит обратить внимание на маршрут по Днепру с выходом в Киевское море. Это увлекательная экскурсия, продолжительностью 3,5 часа по акватории водохранилища никого не оставит равнодушным. На причал вы вернетесь полны положительных эмоций и новых впечатлений!

Мир детских фантазий

На нашей морской прогулке никому скучать не придется. Жизнь на корабле бьет ключом, то корабль захвачен пиратами, то попал в шторм, но смелая команда матросов все преодолеет и выйдет сухой из воды.

Неповторимые пейзажи Десны

Еще с Древних времен огромная река Десна была одним из самых основных транспортных путей, который соединял киевский регион с бассейном Дона и Оки. Если вы хотите увидеть еще больше красивых пейзажей, отправляйтесь в 2-часовую увлекательную прогулку на извилистое устье Десны.

Дискотека на теплоходе

Модные ритмы и всеми любимые хиты прошлых лет, разноцветные мерцающие огни и все это на фоне потрясающей вечерней панорамы Киева. С нами Вы уйдете в настоящий отрыв, Вас захлестнет волна энергии и драйва, а днепровский ветерок унесет все повседневные заботы.

Аренда теплоходов

У вас намечается обучающее или бизнес-мероприятие и вам нужна подходящая небанальная площадка? Тогда наши теплоходы к вашим услугам.

Прогулка

слоган «Мне двадцать лет. Век двадцать первый. » режиссер Алексей Учитель сценарий Авдотья Смирнова продюсер Алексей Учитель, Филипп Пастухов, Кира Саксаганская оператор Юрий Клименко, Павел Костомаров композитор — художник Евгений Митта, Елена Супрун, Николай Рябцев монтаж Елена Андреева жанр драма, мелодрама , . слова сборы в России премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD зрителям, достигшим 16 лет время 88 мин. / 01:28

В главных ролях:

показать всех »

Девушка и двое ее случайных спутников проходят пол-Петербурга, флиртуя, пикируясь и за полтора часа реального времени проживая любовную драму. Прогулка эта, наполненная смехом и слезами, обыденной суетой улицы и какой-то почти зловещей тайной, держит зрителя в постоянном напряжении, но разрешается совершенно неожиданно.

Впрочем, финал фильма, столь же непредсказуемый, сколь и закономерный, ставит все на свои места, навсегда соединяя рассказанную историю с городом. Такого Петербурга еще не было. Это не памятник, не фантом, не призрак, не руина. Это Петербург on-line — прекрасный суетный город, в котором легко и мучительно живут молодые русские европейцы.

  • Во время финальных титров звучит песня «Wild is the Wind» в исполнении Нины Симон.
  • По требованию администрации московского театра «Мастерская Петра Фоменко» в фильме снялась вся его труппа, из-за чего картина пополнилась второстепенными ролями, которых изначально в сценарии не было.
  • Иван Ургант прослушивался на роль, которую в дальнейшем получил Евгений Цыганов.
  • Рабочее название фильма — «Петербург он-лайн».
  • еще 1 факт
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:112
  • Положительные:86
  • Отрицательные:11
  • Процент:85.4%
  • Нейтральные:15

С людьми, на которых тебе всё равно, ты настоящий. Почти.

Оля (Ирина Пегова) — спонтанная, решительная девушка. Яркая представительница петербургской блондинки: образованная и одевается в их типичном несколько необдуманном стиле. Всем девушкам нужно брать пример с её манеры поведения. Поначалу тебя считают глупой, но заинтересовываются и влюбляются, а ты внезапно обводишь всех вокруг пальца.

Лёша (Павел Баршак) — обычный парень. Слишком обычный, чтобы рассчитывать на долгие взаимные отношения с девушками. Юношеский максимализм бьёт через край, мешая быть ему рассудительней. Слишком много слов, слишком мало мужества. Этого хватит не больше, чем на одну прогулку.

Петя (Евгений Цыганов) — твёрдый снаружи, мягкий внутри. Умный, обаятельный, знает цену себе и окружающим. Совершенная противоположность своему другу. Одарит вниманием не каждую девушку, но та, которую одарит, будет за ним как за каменной стеной. О чём ещё мечтает прекрасный пол? Смотрела на него с удовольствием, потому что обожаю как актёра.

Питер продемонстрировал места, где я была однажды, но не видела именно этих ракурсов. Здесь показан реальный город, а не просто город для туристов. И я люблю его во всех отношениях.

Хочется быстрее узнать главную интригу фильма. И, когда она раскрывается, не нужно глубоких философских рассуждений. Сразу понятно, кто прав, кто виноват и как нужно вести себя с незнакомцами.

Зарегестрировался специально, чтоб оставить отзыв именно об этом фильме. Если вы его не смотрели — то, я вас умоляю, и не смотрите. Лучше сами пойдите прогуляйтесь, пользы будет намного больше.

1) Операторское искусство: если вы с похмелья или вас просто мутит — то это лучший способ, чтоб все вышло наружу, потому как большую часть фильма камеру трясет так, как будто у оператора болезнь Паркинсона, а в одном моменте он бежит за актерами так усердно, что это напоминает ролики в интернете с телефона. Ну хоть что скажите — но для фильма это недопустимо

2) Звук: что-то я там особо ничего не слышал, кроме истерических воплей и смеха главной героини

3) Актерская игра: хммм она была? Да нет, на самом деле, худой высокий парень, который в порыве страстной игры порвал себе футболку играл хорошо, но он просто ошибся фильмом чуток (на самом деле сцена с дракой — ИМХО, лучшая сцена в фильме, так как она выглядела довольно естественно). А вот Гришковец разочаровал, в своих спектаклях он играет на порядок лучше, улыбнуло лишь то, как он смакует слова: «бгггатцы, ггебята, паггни»

4) Сюжет: после фильма остается горькое понимание что зрителя нае обманули. Он, бедный, весь фильм ждал какой-то хоть как-то сглаживающей этот бред концовки, но в конце получил банальную фигу в нос

5) Питер: такое ощущение, что Питер после бомбежки, везде идет реконструкция и ремонт, я жил 2 года в Питере — слава Богу не в то время. Если режиссер хотел передать атмосферу города, то это у него не получилось

6) Диалоги: это пожалуй самый кошмар во всем фильме. Такой напыщенности, притянутости за уши и неестественности я наверно еще не видел. Во время бурных взрывов эмоциональной психической недостаточности главной героини (а возможно и самой актрисы) мне хотелось очень сильно и смачно плюнуть куда-нибудь, но жалко было ковер

Итог: когда пошли титры об окончании фильма, я был, действительно, счастлив (смотрел я его, как вы понимаете не один, а то выключил бы после 10 минут да что уж я вру — пяти)

полтора часа пролетели как пять минут. Абсурдность происходящего заставляет узнать, что же будет дальше, и затягивает до самого конца. Невероятная история о том, как можно влюбиться. привязаться, а самое главное — привязать к себе за одни день, бродя по городу, говоря чепуху и совершая абсолютно непредсказуемые поступки. Наверное, так можно только в Питере — встретить незнакомца, побывать в толпе футбольных фанатов, попасть под сильный ливень, подраться с лучшим другом

Очень колоритный фильм. Романтик, циник и избалованная девочка, повстречавшиеся случайно, но в конце они становятся одинаковыми- уставшими и разбитыми. Больше всего жаль циника Петю (Е. Цыганов), было сложно смотреть, как этого спокойного, уверенного, грубоватого парня на твоих глазах обводят вокруг пальца, а он, понимая это, поддавался.

Столько эмоций, неподражаемый темп, ощущение, что ты идешь рядом с главными героями, ты проживаешь вместе с ними этот день, эту прогулку —

Такой простой, непринуждённый, легкий и позитивный — вот как бы я охарактеризовала бы этот фильм. Петербург в нём передан потрясающе. Вот такой вот он, Питер, не парадный, а будничный и повседневный — когда ты идёшь, спешишь куда-то, или просто совершаешь долгую прогулку Суетливый, перекопанный, и всё таки чарующий.. История вроде бы и не замысловатая, но герои воистину успевают пережить целую жизнь за один день. Актёры абсолютно живые, абсолютно настоящие — как будто человек с камерой просто ходит и снимает реальную историю. Живая камера во многом способствует этому, то бегая, трясясь за неугомонными героями, то бесцеремонно вторгаясь в их личное пространство. Чудесно !

Пустота в блестящей упаковке

Обычный парень Алекей, которому, по собственным словам, не везет с девушками, знакомится на улице с Олей. Они, словно по волшебству, проявляют друг к другу симпатию и начинают совместную прогулку по Северной Столице. В дальнейшем Леша знакомит Олю со своим лучшим другом Петром. Все в сборе: простачок, девушка-интриганка и bad boy. Тут-то все и начинается Ну посмотрим.

Фильм Алексея Учителя обещал нам драму, разыгрывающуюся на улицах суетного и красивого Питера между тремя обычными людьми, прекрасно снятую и наполненную блистательной игрой актеров Ирины Пеговой, Павла Баршака и Евгения Цыганова, не считая второстепенных героев.

Если честно, то на выходе именно актеры и манера съемки оставили благоприятное впечатление, содержание же и посыл фильма настолько предсказуем и нелеп, что в какие-то моменты становится скучно, и занять себя можно только предсказанием реплик героев.

Видя в списке жанров на первом месте драму, мы ожидаем рассуждений или действий героев, наталкивающих нас на размышления о вечном: семье, друзьях, любви и смысле жизни. Хотя обо всем по порядку.

Смысл жизни: ни на йоту.

Дружба: «Не родилась еще на свете такая баба, из-за которой мы бы с Петькой поругались» (с) Алексей. Бросаться подобными словами мы с Вами привыкли, не правда ли? Однако не каждый способен доказать делом, что все действительно так. Леша и Петя не исключение. В какой-то момент друзья не разлей вода начинают люто друг друга ненавидеть все из-за той же Оли, еще несколько часов назад совершенно им не знакомой. И о какой дружбе здесь идет речь? Если автор фильма хочет показать, как делать не надо, то пример ярчайший, однако сопереживать героям данная ситуация не заставляет. Вспоминаются «Вредные советы» Григория Остера, нежели «Мушкетеры» Александра Дюма-отца.

Любовь: Следующей в списке жанров нас встречает мелодрама. Любовь — это отлично, что может быть прекрасней? Однако и любви здесь нет, к сожалению. Скоротечная «любовь с первого взгляда» больше напоминает банальную страсть и всплеск гормонов. Через полчаса общения Леши и Оли звучат предложения руки и сердца, что приводит к глубоким вздохам и закатыванию глаз смотрящего. Видимо, и здесь автор фильма решил нам показать плохой пример величайшего чувства на Земле.

Антидрама и антимелодрама — так можно охарактеризовать данное кино. Посоветовать этот фильм можно тем людям, которые только вникают в обширную тему взаимоотношений, но только с пометкой «Так делать не надо». Также интересно смотреть данное творение кинематографа без вникания в смысл, т. е. наблюдать за долгими сценами без склеек, прекрасными общими планами, удивительной актерской игрой, которая позволяет поверить в искренность главных героев. Актеров вообще после просмотра фильма становится жалко. Они сыграли блистательно то, что играть и показывать не стоит.

Посвятить же себя данному фильму, чтобы приобрести пищу для размышлений на парочку следующих дней или увидеть пример бескорыстных, нежных и глубоких человеческих чувств, не стоит — не получится.

Прогулка

слоган «Every dream begins with a single step»
режиссер Роберт Земекис
сценарий Роберт Земекис, Кристофер Браун, Филипп Пети
продюсер Джеки Ливайн, Черилэнн Мартин, Джек Рэпк, .
оператор Дариуш Вольски
композитор Алан Сильвестри
художник Наоми Шохан, Феликс Ларивьер-Шаррон, Суттират Энн Ларларб, .
монтаж Джереми О’Дрискол
жанр триллер, драма, приключения, биография , . слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рекомендуется присутствие родителей
время 123 мин. / 02:03
Каждая невеста должна знать:  Друзья жениха в желтом цвете. Фотоидеи

26 сентября 2020

Международный кинофестиваль в Нью-Йорке

  • только цифровой формат
  • широкий прокат
  • 1696 копий
  • дубляж
  • IMAX, 2D и 3D формат

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

Вы боитесь высоты? А можете представить себя идущим по натянутому канату на высоте более 400м без всякой страховки? Потоки ветра обдувают вас, а внизу — город и тысячи взволнованных взглядов, устремленных вверх.

История о том, как французский канатоходец Филипп Пети отважился совершить легендарный трюк — пройти без страховки по канату, натянутому между небоскребами в Нью-Йорке.

  • Сценарий фильма основан на книге Филиппа Пети «Достать до облаков».
  • По словам режиссёра Роберта Земекиса, Джозеф Гордон-Левитт был единственным актёром, которого он когда-либо рассматривал на роль Филиппа Пети.
  • Джозеф Гордон-Левитт свободно говорит по-французски, но для фильма ему пришлось подтянуть парижский акцент. Слушая Филиппа Пети, он также отточил франко-американский акцент канатоходца и перенял его манеру речи.
  • Роберт Земекис загорелся мечтой сделать этот фильм ещё 10 лет назад, когда ему в руки попала детская книга «Человек, который шел между башнями» («The Man Who Walked Between The Towers»).
  • Во время съёмок фильма актеры каждое воскресенье собирались вместе и смотрели фильмы Роберта Земекиса.
  • Сцена с макетом башен близнецов является отсылкой к трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее».
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В ходе восьмидневного семинара Филипп Пети лично обучал Джозефа Гордона-Левитта жонглированию и ходьбе по канату. К его окончанию актер мог сам идти по канату, расположенному на высоте 12 футов (3,6 м). Именно на такой высоте были отсняты сцены прогулки между зданиями Всемирного торгового центра.
  • еще 4 факта
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Антенны на северной башне Всемирного торгового центра не было до 1978 года, а это четырьмя годами позже того времени, когда происходили описываемые в фильме события.
  • Когда два офицера пытаются схватить Филиппа за руку во время его «прогулки», в одном кадре они находятся буквально в шаге от края здания, в следующем кадре они оказываются гораздо дальше, чем были до этого.
  • 1 августа 1974 года был четверг, в фильме же говорится, что это была среда.
  • После фокуса с леденцом Филипп ломает зуб с правой стороны. В приёмной стоматолога он сначала держится за левую щёку, и лишь в середине сцены смещает руку на подбородок, а затем — на правую скулу.
  • Когда Филипп ходит по тросу между башнями первый раз, его товарищ фотографирует его на современный фотоаппарат Nikon, хотя действие происходит в 1974 году.
  • В сцене, когда Филипп Пети ходит по канату между башнями, крупным планом показывают его ногу в крови и следы крови на канате (1ч44м). В следующей сцене, в момент съемки каната крупным планом, обувь героя абсолютно чиста, как и канат (1ч 45м).
  • Филлип идёт по канату к Северной башне, затем ложится на канат, лежит, встаёт — и оказывается лицом к Южной башне.
  • еще 4 ошибки
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )
Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:167
  • Положительные:133
  • Отрицательные:11
  • Процент:86.5%
  • Нейтральные:23

Нет предела человеческих возможностей

Мечта простого парня стала реальностью. Меня впечатлила самоуверенность главного героя в собственной мечте. Изначательно затянуло, что фильм основан на реальных событиях. Это не просто мимолётные увлечение, а вся его жизнь.

Главному герою хотелось чего-то больше, чем просто ходить и жонглировать. Поэтому он поставил цель пройти по натянутому канату между небоскребами в Нью-Йорке, их высота более 100 этажей. Мы знаем конец, но от этого не теряется интерес к фильму.

Учитель Филиппа сказал: «Чаще разбиваются, те, кто уже почти дошёл, они думают что путь пройден, но они еще на троссе.»

В течении фильма Филипп познакомился с весьма нужными для его трюка людьми: учителем математики, учителем по канатоходству, поддерживающей девушкой, затягивальщиком узлов, страховым агентом, фотографом. Без сплочённой команды он бы не справился.

«Нельзя врать на арене», поэтому было суждено решать, что трюк будет происходить без страховки. Я сам думал, что герой окончательно сошёл с ума. Но ему не было интересно мнение окружающих. Цель поставлена и надо к ней идти.

При просмотре часто замирает дыхание, потеют ладони, ты переживаешь за главного героя, как за самого себя. Ии

Одной кровавой ногой, он всё таки прошёл этот путь от высотке к высотке.

Не просто прошёл его, а прошёл возвращаясь. Делая различные наклоны, посидев, даже полежав на нём ^_^

Итог: Фильм основан на реальных событиях, по книге. Это некая мотивация, что нужно идти к своей цели ни смотря ни на что. У героя были провалы, но он не сдавался тянув свой канат, тянулся к мечте.

Филипп Пети — канатаходец, Филипп Пети — легенда.

Рекомендую к просмотру не отрываясь от фильма

Представьте, вы входите в большой зал консерватории. Огромный зал, такой, что вы не видите дальних углов, они погружены в темноту, хотя зал ярко освещен. Вы не слышите звука своих шагов, паркетный пол как будто слегка пружинит, как будто подталкивает вас вверх. Кресла из красного бархата, красивые люстры, только легчайшие пылинки кружат где-то далеко в высоте. Вы проходите мимо рядом кресел, не удерживаетесь, задираете вверх голову и видите совершенно сногсшибательный потолок, он высоко, каким-то образом вы видите на нем фрески, что на них вы не можете рассмотреть четко, почему-то пылинки, кружащиеся в свете люстр отвлекают вас, да и были ли фрески Вы идете вдоль рядов пустых кресел, кругом торжественная тишина и какое-то ожидание. Уже вот-вот зал наполнится людьми, музыканты займет свои места на сцене, станут настраиваться скрипки, издавать глубокие редкие звуки виолончели, будет слышен случайный смех музыкантов, негромко переговаривающихся, зрители в красивых платьях и костюмах будут искать свои места и чинно рассаживаться. В зал ворвется бурный неистовый музыкальный поток и закружит всех на несколько часов. Музыка будет подчинять, очаровывать, уводить куда-то, даже оглушать. Будет и покой, и волнение и радость, которая внезапно возникнет внутри. Вы вспомните лето или давнюю зиму, или первую волшебную весну юности, вы унесетесь в дальние края или будете грезить о самом чудесном времени года где-то совсем неподалеку. Вы ощутите горный воздух или почувствуете бешенный ритм города Внезапная тишина снова возвращает вас в пустой ждущий зал, но вы уже неспокойны. Нетерпение поселяется в вас, нетерпение и осознавание ожидания какого-то чуда. Вы уже не первый раз, не новичок, вы слушали музыку тысячу раз вы сочиняли, вы играли, вы были и зрителем, и слушателем, и исполнителем Но вы снова предвкушаете. Вы медленно поднимаетесь на сцену. Теперь зал кажется еще дальше и призрачнее, а музыка — ярче, ближе. Вы уже ощущаете ее на вкус, радость переполняет вас. Нетерпение и внезапно на вас опускается покров тишины и покоя. Снова все замерло. Проходит время, зал полон. На сцене — он. Большой, огромный из-за кулис. Рояль. Пока он молчит, и вы боитесь, что он будет продолжать молчать. Но вот вы делаете шаг, другой и оказываетесь с ним рядом. Палец медленно и осторожно касается клавиши. Рождается первый звук. Все вернулось, и мир радостно возликовал навстречу рождающемуся потоку новых звуков.

В общем вот какое-то такое впечатление от этого фильма. Уж простите такую вот интерпретацию))) Внутри просто симфония от него.

Давно мне не попадались достойные картины и «Прогулка» Роберта Земекиса одна из таких. Фильм о человеке, который превратил, казалось бы, несбыточную мечту в цель, бросил вызов самой смерти, испытал судьбу, исполнив уникальный трюк, который не осмелился повторить больше никто. Французский канатоходец Филипп Пети, чьей идеей фикс являлось завоевание всех новых вершин, вошел в историю как эквилибрист, покоривший 417-метровую высоту Башен-близнецов. Не являясь триллером, картина держит в напряжении напротяжении всего просмотра. Редкий фильм, который заставит вас прильнуть к экрану и, как завороженному, наблюдать за каждым шагом героя, полностью погрузиться в атмосферу и смотреть с замиранием сердца. А для тех, кому присуща боязнь высоты, это настоящий фильм ужасов.

И возможно, фильм не был бы столь захватывающим, если бы не осознание того факта, что он основан на реальных событиях и рассказывает о реальном человеке. Наверное без этого осознания картина бы смотрелась совсем уж фантастически. Да, она была бы более непредсказуемой, но это было бы уже совсем не то. Именно это понимание захватывает дух больше, чем, если бы мы не были уверены в конечном успехе. И хоть и знаешь, что все закончится хорошо, это не спасает зрителя от вспотевших ладоней.

Кому-то мечта главного героя покажется безумной и безбашенной, кому-то недостижимой и нереальной, а кто-то сочтет ее даже глупой и бессмысленной, но бесспорно, она неповторима и уникальна в своем роде. Если бы в то время существовал ютуб ооо Героем одновременно и восхищаешься, и сопереживаешь ему, и осуждаешь за упрямство. Конечно, зрителю никогда до конца не понять что чувствовал он в тот момент, находясь над бесконечной пропастью, нам не узнать и не испытать тех эмоций и ощущений, мы можем лишь догадываться о том, что он переживал в те минуты, но режиссеру удалось хоть мало-мальски приблизить зрителя к этому ощущению, дать возможность представить мир его глазами.

Это невозможно Но я это сделаю. (с)

Хотелось бы поподробнее увидеть становление Пети как профессионала. Слишком резкий переход. Вот он еще совсем неуверенно держится на канате, а вот он уже мастерски балансирует между башнями ВТЦ. Во время исполнения трюка возникло чувство, что ему только в первый раз было трудно и страшно пройти. Со второго для него это стало игрой, появился азарт и даже какая-то насмешка над смертью. После первой удавшейся попытки он как будто ощутил себя бессмертным. Казалось, прогулка для него была менее волнительной, чем подготовка. И еще покоробило отсутствие ветра на такой высоте. Да, подготовка к реализации трюка всей жизни была долгой и, можно сказать, затянутой, но это делалось для того, чтобы зритель осознал, что за той легкостью, с которой Пети шел по канату, скрывалась лишь видимость и успел прочувствовать, чего ему это стоило. Проникнуться и ощутить всю серьезность происходящего.

Джозеф Гордон-Левитт изумительно исполнил роль одержимого мечтой уличного эквилибриста. Ему веришь от начала и до последней секунды. Он выглядит как настоящий канатоходец, выросший из любителя-самоучки до профессионала.

Бен Кингсли, сыгравший мудрого наставника, который радовался успехам своего воспитанника и искренне переживал за него, так же вызвал симпатию.

Ну и конечно, верные помощники Филиппа Пети, бывшие с ним до самого конца, поддерживающие его в его безумной идеи, помогавшие с ее воплощением. Без них у него вряд ли бы все получилось. При том, что до этого они были не знакомы и были далеки от профессии канатоходца, и в принципе, им не было причины помогать ему (разве что, фотографу). Но, видимо, что-то было в этом человеке, что все, кто узнавал о его планах, заражались его мечтой и стремились ему в этом помочь.

Женский персонаж кажется лишним на этом празднике жизни. Хоть герой и говорит, что она его вдохновительница, сомневаюсь, что без нее он бы такое не задумал. К тому же, ее мотивация вообще непонятна. С трудом верится, что какая-либо девушка отпустила бы своего возлюбленного на такой подвиг, да еще всячески подбадривала и подбивала на опасный шаг. Скорее она сделала бы все, чтобы отговорить его от этой безумной затеи. Любовью в этих отношениях и не пахло.

Картина снята на высшем уровне и с особым старанием: трехмесячная подготовка, ночь перед заходом, ночь непосредственно в самих башнях, во время которых ты буквально пропитываешься волнением героя и будто переживаешь вместе с ним эти моменты, и сам выход на канат, во время которого зритель смакует каждое мгновенье.

Фильм с иронично-дерзким названием «Прогулка» можно охарактеризовать как впечатляющий, оригинальный, запоминающийся, вдохновляющий, зрелищный с правильной подачей, отличной съемкой и удачными ракурсами и панорамами города, фильм. После него хочется смеяться над своими страхами, он заставляет думать, что все возможно. Теперь, находясь на какой-нибудь высоте, я буду вспоминать об этом фильме. Я думаю, многим после просмотра захочется встать на трос хотя бы на полутораметровую высоту и испытать хоть долю тех же нереальных ощущений.

Роберт Земекис, подаривший миру такие фильмы, как трилогия «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера» и другие хорошие работы, фильмом «Прогулка» снова показал, что такое искусство кино. То, с каким старанием и любовью режиссер подошел к созданию своей картины, заслуживает всяческой похвалы.

Что можно сказать о фильме, для которого основой послужило событие из бытности прошлого столетия, тем самым передавший нам всю глубинность произошедшего более 30 лет назад?

Браво режиссеру! В целом такому режиссеру, как Роберт Земекис, комплименты не нужны. Мы все и так знаем его творения.

Игра актерского состава оставляет лишь положительные впечатления и эмоции. В особенности бы хотел отметить Бена Кингсли, его персонажа и игру. Насколько же он внес своей игрой и ролью, драматизма в процессе подготовки необычного и опасного трюка! Дядюшка ПАПА Руди — опытный, зрелый канатоходец, учитель молодого горячего парня, одержимого своей идеей, мечтой, за которой он последует до самого конца — как умело он справился со своей ролью! Ролью наставника, местами ворчливого, но все же знающего (быть может лучшего по тем временам) циркача, переживающего за своего студента-ученика, да так, что словно за родного сына. Я не знаю много ли таких безумных людей на этой планете, как наш герой. Если да, то всем им мое почтение за их влечение, стойкость и решимость. Но Филиппу, как герою, чей облик сосредоточил на себе наше внимание, низкий от меня поклон! Совершивший смертельно опасный трюк, даже несмотря на свой страх и риск, в частности затрагивая звезду Джозефа Гордона, с задачей он справился на отлично, окунув нас в прошлое, поставив нас рядом с собой у каната той самой бездонной высоты.

Я не буду затрагивать процесс подготовления в целом, а лишь отчасти упомяну игру состава и скажу прямо — мне она понравилась! Возможно, в фильме есть моменты, просящие беспощадной критики, но пусть этим занимаются люди, отдающие приоритет в пользу визуальных эффектов и множеству других схожих деталей, как крепление троса и т. д.

Для меня же есть: главное и НЕ главное. И игра актеров, передавшая столь глубокие и насыщенные нам эмоции, в данном случае — главное! Спасибо за внимание.

«Прогулка» — новый фильм всемирно известного режиссера Роберта Земекиса, который на сей раз решил рассказать нам историю Филиппа Пети, известного канатоходца, натянувшего трос между знаменитыми башнями-близницами. Тема эта несомненно интересная и киношники обращаются к ней не впервые — в 2007 году на экраны вышел документальный «Канатоходец» Джеймса Марша. Фильм же Роберта не документальный, это зрелище, ориентированное для просмотра в кинотеатре.

Вообще, смысл смотреть данную картину именно в 3Д здесь даже больше, чем в «Гравитации» или же «Аватаре», ведь Земекис при всех своих талантах в данном случае рассказал историю недостаточно интересно. Документалка Марша куда лучше рассказывала нам о герое, о натянутом канате, не только буквальном — метафорическом. И куда лучше передавала напряжение последних часов перед исполнением мечты. Земекис же рассказывать рассказывает, но сухо — когда можно было бы добавить триллера, чтоб зритель почувствовал страхи главного героя, нам просто сообщают о его тревожности. И вообще периодические переключения к статуе свободы совсем не нужны — зачем нам смотреть, если мы слышим как герой говорит, зачем прерывать финальный момент истории подобными отступлениями?

И подобные отступления, и сухость, и некоторая рваность повествования портят впечатление. А что взамен — завораживающий проход, та самая прогулка по канату. Ее стоит видеть именно в 3Д, именно на большом экране. Авторам удалось показать высоту, и те, кто ее боится, и при просмотре очень могут испугаться, у них невольно перехватит дыхание. Выступление главного героя, пусть не в состоянии полностью окупить не самый удачный пересказ его истории, но частично окупает, оправдывая купленный билет в кино.

Вообще, кажется, что целью создателей было не вдохновить зрителя на великие дела, на исполнение своих безумных желаний, а, в первую очередь, ретранслировать на каждого зрителя опыт Пети — хотя бы частично. Чтоб зритель вздохнул — вау, бывает же такое. Бывают же люди, которые совершают невозможное. Правда, сам Земекис с командой ничего невозможного не сотворили, сняв не самую лучшую картину в своем жанре, и не реализовав весь потенциал. А можно было бы.

Уникальный трюк на экране

Бесспорно, что каждый новый фильм Роберта Земекиса в качестве режиссёра — это событие киногода. В 2020-ом году был анонсирован выход его картины «Прогулка», которая была основана на истории французского канатоходца Филиппа Пети, который 7-го августа 1974-го года совершил фантастический трюк: прошёл между двумя башнями Всемирного торгового центра по канату без страховки на высоте более четырёхсот метров. Символично то, что основные съёмки закончились 6-го августа 2020-го года, ровно за день до сорокалетия триумфального трюка Филиппа Пети. Многое для фильма взято из автобиографии француза «Достать до облаков», с которой ознакомился Роберт Земекис давно и долгое время вынашивал планы по постановке фильма. Главную роль играет Джозеф Гордон-Левитт, который был единственным кандидатом на воплощение образа экстремала. Кроме Гордона-Левитта сильно известных актёров не присутствует.

Но разве столь важен актёрский ансамбль, когда режиссурой занимается человек, который подарил миру трилогию «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера» и «Форреста Гампа» с «Изгоем»? Вряд ли, потому что именно имя Роберта Земекиса стоит считать главным «брэндом» «Прогулки». Режиссёр поставил этот фильм так, что главный персонаж фильма находится возле факела на Статуе Свободы и там рассказывают свою историю, пытаясь подробно донести до зрителя каждый свой шаг и поступок, прежде чем он совершит свой головокружительный поход между башнями. Этот приём в кино называется «сломом четвёртой стены». Но то, что экранный Филипп Пети находится на Статуе — это символ: во-первых, обозначает он бесстрашие перед высотой главного героя, а, во-вторых, то, что уникальное событие произошло именно в США, где решил остаться и дальше демонстрировать свои циркаческие трюки француз.

Однако же особого возбуждения и адреналина эти сцены не вызывают. Дело в том, что всё это сгенерировал Роберт Земекис на тщательной подготовке к кульминационному событию и, естественно, тому как же удастся стать знаменитым на весь мир Филиппу Пети. Роберт Земекис, в свойственной для себя манере, всё правильно рассчитал: нет таких людей, что не боятся высоты, есть те, кто могут не обращать на неё внимание. Вот лично я отношусь, пожалуй, к первым и у меня ноги поджимались, когда я лицезрел сцены с проходом Филиппа Пети по канату, подвешенном на огромной высоте. А что после этого значит забраться на Статую Свободы? Да это же тьфу для такого человека как Филипп Пети! Большой интерес составляет и то, как главный герой и его помощники вместе с девушкой Анни тщательно готовят совершение этого умопомрачительного прохода. Каждая деталь, каждый нюанс, каждая находка — всё это находит своё отображение в фильме Земекиса. Ну а сам проход вызывает только восторженные чувства. Жаль, что только ты сам не присутствовал, когда француз совершил этот феноменальный трюк.

Повторюсь, что сам Роберт Земекис заявлял о том, что не видел в образе Филиппа Пети никого иного, нежели Джозефа Гордона-Левитта. При этом надо добавить, что актёр почти в совершенстве владеет французским языком, но для роли Пети он оказался настоящим перфекционистом. Он специально учился говорить с парижским акцентом (его же герой именно оттуда), а также брал уроки у своего реального прототипа: Джозеф научился жонглировать на канате под руководством самого Филиппа Пети. И при таком вкладе труда в создание реалистичного образа просто не могло случится так, что ты не веришь в том, что перед тобой настоящий канатоходец (в принципе, Гордон-Левитт и стал таковым). Запомнится и актрисы, сыгравшая Анни, — французская канадка Шарлотта Ле Бон. И отдельного упоминания заслуживает сэр Бен Кингсли, сыгравший папу Руди: строгого, но справедливого наставника первопроходца-трюкача, совершившего неимоверный фокус, который под силу далеко и далеко не всем.

Да, я, пожалуй, соглашусь с тем утверждением, что у Роберта Земекиса есть фильмы и посильнее, ставшие уже признанной классикой мирового кинематографа. Ново время так называемого «кризиса идей» в Голливуде Земекис своим примером показывает как надо снимать кино, чтобы зритель ему внял и пережил восторженные и даже устрашающие моменты во время просмотра. Отдельной похвалы заслуживает Джозеф Гордон-Левитт, который так тщательно готовился к своей роли в этом фильме. Наверное, также тщательно как и его прототип Филипп Пети прежде, чем сделать первый шаг на канат, протянутый между двумя башнями на высоте более четырёхсот метров.

Филипп Пети и его сообщники

Какие у людей мечты? Они у всех разные. У кого вполне обычные, а у кого невероятные. У воздушного акробата Филиппа Пети была мечта пройти по натянутому стальному канату между башнями-близнецами Всемирного торгового центра в Нью-Йорке. И вот у нас появилась возможность увидеть как Пети шел к своей мечте — добро пожаловать на «Прогулку».

Фильм меня впечатлил. Получилась очень интересная история о том как человек окрылен своей мечтой, как он ей грезит, о невероятной силе духа и смелости, о дружбе, о желании идти до конца к своей цели несмотря ни на что. Очень понравилось как шло повествование фильма, Филипп Пети рассказывает свою историю с такой легкостью, душевностью и любовью к тому что он делает, ведь хождение по канату — это его жизнь.

В фильме затрагивается его детство, обучение, то как он обрел свою мечту. Основная часть фильма посвящена подготовке трюка и за этим очень интересно наблюдать, как Пети находит сообщников (как он говорит) для выполнения трюка его жизни, как они все вместе разрабатывают план и идут к его осуществлению.

И вот когда Филипп стоит на краю бездны и делает свой первый шаг на натянутом тросе на высоте более 400 метров, то что происходит дальше это просто невероятно, потрясающе, от всего происходящего захватывает дух и сердце бьется быстрее, лично мне стало немного страшно и волнительно от увиденного на экране.

О актерах. Джозеф Гордон-Левитт, Филипп Пети, я в очередной раз убеждаюсь какой он талантливый актер, он сыграл замечательно, то что его персонаж вытворяет — это просто немыслимо, и то как сыграл Гордон-Левитт — это очень впечатляет. Шарлотта Ле Бон, Энни, девушка Пети, несмотря на то что хочет сделать Пети это неимоверно опасно и может стоит его жизни, она готова ему помочь в достижении его мечты. Бен Кингсли, папа Руди, наставник Пети, хотя роль у него и небольшая, но довольно яркая и немного с юмором. Еще мне запомнился один из сообщников Пети парень по имени Джефф, который боялся высоты и при этом помогал Филиппу находясь на краю небоскреба, хотя я не боюсь высоты до чертиков, но при виде Джеффа и то как он боялся, мне реально стало страшно.

В общем, «Прогулка» получилась впечатляющей и захватывающей, трогательной и душевной, о человеке который осуществил свою мечту, которая казалась безумием, но это была его мечта, и это действительно восхищает и поражает. Такое кино заслуживает просмотра именно в кинотеатре, чтобы прочувствовать необычайную атмосферу и палитру эмоций возникающих при просмотре на большом экране. Что ещё добавить? «Прогулка» удалась на славу.

Этот фильм — о мечте. Причём не о какой-то банальной, типа иметь миллион долларов, а той самой, настоящей, красивой. Он очень приятный и хороший. Это история, рассказывающая о реальном событии. Французский канатоходец Филипп Пети однажды увидел в журнале строящиеся Башни-близнецы и решил пройти между ними по тросу! И он не просто захотел, сидел и мечтал, а предпринял реальные шаги к осуществлению своего желания. Собрал отличную команду единомышленников частично в родной Франции, частично в США. Заручился поддержкой и советами бывалого канатоходца. Приехал в Нью-Йорк и воплотил свою мечту в жизнь. Вот так легко. Точно также легко смотрится фильм. Когда я шла на него, то думала: что же можно показывать об этой истории 2 часа? Но информации ровно столько, сколько нужно, повествование не затянутое и не скомканное.

Персонажи «Прогулки» очень интересны. Это ведь даже и не персонажи, а образы, основанные на реальных людях. Наверное, поэтому они так объёмно смотрятся, не смотря на небольшое количество времени, уделённое каждому. Здесь и милая девушка главного героя, уличная музыкантша, Анни, и его друг-фотограф Жан-Луи, и математик, панически боящийся высоты и еле говорящий на английском — Джефф (мне он, кстати, больше всех в этом фильме понравился), и продавец радиоаппаратуры Джей Пи, тоже выходец из Франции. Ну и не забудем про парочку наркоманов, над которыми мы с подругой смеялись как бешеные, про работника Башен-близнецов, который видел трюки Филиппа во Франции и помог ему в США и про Папу Руди — того самого маститого канатоходца. Актёрский состав отличный, большинство актёров я не знаю, но они очень хорошо и естественно играли. А Джозеф-Гордон Левитт, которого я очень жалую, как всегда играет довольно сдержанно и «в тему». Он показал личность амбициозного канатоходца достоверно: он довольно эгоистичен временами, но без этого он бы и не достиг таких высот. В прямом и переносном смысле. Кстати, странно, что он внешне вообще не похож на реального Филиппа Пети. Брали его наверное именно из-за таланта.

Первая часть (около часа) знакомит нас с героями и показывает оформление мечты Филиппа. А второй час — чистое её воплощение. Подготовка и монтаж снаряжения зацепили меня даже больше, чем сам проход между башнями (!). Ведь героям надо не только правильно всё закрепить, но и не попасться охранникам. А часть, когда Филипп и Джефф сидят под тентом над пустой шахтой лифта действительно жутко напряженная. Но вот, монтаж закончен, и Филипп ступает на трос. Кстати, за 3 недели до «прогулки» он наколол ногу гвоздём. Наверное, он не чувствовал, что из ноги сочится кровь, из-за адреналина и переизбытка эмоций. Идёт он уверенно и быстро, и, пройдя раз, решает вернуться обратно. Но не всё так просто, я думаю, вы догадались, что «прогулка»-то не законна, и его уже поджидает полиция. Что он предпримет, нужно смотреть. Это невероятно захватывающе, напряженно, да и просто невероятно. Когда нам показывают вид на землю (с высоты 110го этажа либо 410 метров) — дух захватывает. Я, в общем-то, не боюсь высоты, но просто не смогла бы посмотреть вниз, окажись я на крыше этого здания. Компьютерная графика и операторская работа — отличные.

За последний месяц я отсмотрела в кино 4 фильма — «Эверест», «Марсианин», «Багровый пик» и «Прогулку». Самые меньшие надежды я возлагала именно на «Прогулку», но она с «Марсианином» поделит 2ое место (после «Эвереста»), настолько это классный фильм. Я, конечно, люблю кровищу, боевики и триллеры, но именно таких приятных и оптимистичных историй о Мечте очень часто не хватает. «Прогулка» — штучный продукт в современном кинематографе, и очень жаль, что она вряд ли соберёт и 100 млн $. А ещё мне стало жаль те самые башни Всемирного торгового центра. Они были действительно прекрасны. Такому душевному фильму я могу поставить лишь максимальную оценку.

Притча о высоком

Есть ли у вас мечта? И на что вы готовы ради ее осуществления? Филипп Пети, например, был готов абсолютно на всё, ведь мечта была его смыслом жизни. Наверное, именно поэтому Роберт Земекис решает поведать историю восхождения к славе известнейшего канатоходца — из-за его целеустремленности и веры в мечту. Ведь в истории Пети удивляет даже не то, как мастерски он совершает свой трюк. Зрителя с душой и вниманием поражает его путь к мечте. Всё — для мечты, всё — в мечту. А в конечном итоге получаем удивительно душевную, живую историю о смелом, упорном и счастливом человеке.

Новая работа Земекиса не идет в сравнение с предшествующим «Экипажем», снятым с явной целью создания дичайшей драмы о пилоте и его любви к алкоголю и с целью задеть чувства членов киноакадемии. Нет, здесь история совсем не та. В «Прогулке» всеми любимый режиссер не просто демонстрирует историю жизни Пети, но делает это со всей душой, с теплом и с интересом. В каждом фрагменте чувствуется полная самоотдача создателей, которые явно хотели сделать картину такой же, как и жизнь Пети — яркой, несущей радость и свет. Идет первая минута фильма, а вы уже понимаете, что вас ждет вдохновляющая история с невероятным сюжетом и прекрасными персонажами. А понимаете вы это благодаря удивительному таланту Джозефа Гордона-Левитта оживлять самые разные имена. Так вышло и с Пети. Вот перед вами забавный, улыбающийся, с горящими глазами и энтузиазмом Гордон-Левиттт на смотровой площадке Статуи Свободы, вот он начинает свою историю, разводя руками по сторонам и вкладывая в каждое слово (как английское, так и французское) все свои эмоции и всю жизнь самого Пети.

Филипп Пети Гордона-Левитта кажется живее всех живых и целеустремленнее всех целеустремленных. И да, действительно поражает его самоотдача делу, его поглощение мечтой. Увидев канат однажды, он больше не сможет о нём позабыть, не сможет думать о чем-либо другом. И в фильме очень тонко и очень точно видна точка соприкосновения главного героя с мечтой. По сути это и было главным — показать, что для Пети значил этот смертельно опасный трюк. Ведь не просто слава скрывается за ним, совсем нет. Вы смотрите и искренне завидуете главному герою, потому что у него есть великая мечта, поистине великая, желание совершить нечто невообразимое. У него есть то, что позволяло ему жить всё это время, что давало надежду. Но что будет, если он осуществит свою мечту? Фильм отвечает и на этот вопрос. Он становится счастливым. Так просто и лаконично, но так и есть. Счастливый Пети, прогулявшийся между Башнями-близнецами, доказал себе и всему миру, что каждая мечта достигаема. Как послание звучит весь фильм. Зрителю будто по рации передается голосом Пети: «Видите? И вы сможете воплотить свою».

И что уж говорить о наполнении фильма? Вокруг мечты суетятся Гордон-Левитт и компания, а внутри ее стоят два бесконечных небоскреба. Но с такой компанией и поддержкой невозможно остаться внизу. Здесь вам и Бен Кингсли (на этот раз чех), который воодушевляет и обучает главного героя, и чудная Шарлотта Ле Бон, целиком отдавшаяся мечте Пети, и крайне удачные персонажи Джеймса Бэджа Дэйла, Бена Шварца. Актерский состав создал весьма колоритную палитру персонажей, начиная чехами и заканчивая американцами. А между ними та удивительная дружеская связь и вера в Пети. Ведь каждый из них мог отговорить Филиппа, пугая сказками о смерти, но получилось, скорее, наоборот. Каждый из них всячески помогал Пети взобраться на вершину и протянуть канат.

Что до самого трюка, то ему в фильме отведено удивительно правильное количество времени. То есть зритель успевает познакомиться с Пети, мельком взглянуть на семью и прошлую, французскую жизнь, а потом медленно, постепенно следуя за персонажами на самый верх, зритель составляет им компанию. Хотя из зрителей, скорее, складывается группа поддержки, ведь вторая половина картины держит в вас постоянном напряжении. И даже если вы знаете историю Пети от начала и до самого конца, вы все равно сомневаетесь, задавая себе вопрос «а что если у него не получится?» И эта та важная деталь, которая обязательно должна была присутствовать в фильме — нотка переживания, добавляющая интерес и эмоции.

Человек-мечта, человек-цель, человек, который смог — можно по-разному назвать Филиппа Пети, но в конце концов вы придете к выводу, что это поразительная личность, а Роберт Земекис — прекрасный режиссер. Ведь если хотя бы один из этих выводов был ложным, вы не смогли бы насладиться «Прогулкой» с Джозефом Гордоном-Левиттом. Однако к великому счастью, в этих заключениях нет ни капли лжи. Фильм, который вдохновляет на жизнь и вселяет веру в невозможное — один из лучших жанров кинематографа. Поэтому The Walk ждёт и будет ждать своего зрителя всегда и везде, а что самое приятное — он получит своего зрителя. А зритель получит свою порцию удовольствия и вдохновения.

Каждая невеста должна знать:  Тематическая съёмка Валерии и Антона в чёрном цвете - стильная и оригинальная свадьба
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Организация и планирование свадьбы самостоятельно