Программа свадьбы

Программа свадьбы – дело профи?

Кого вы выберете ведущим – профессионального тамаду, лучшего друга, студента актерского факультета или свидетеля, в принципе, неважно. НО при некоторых условиях. Во-первых, вы накануне оговариваете все пожелания по поводу программы свадьбы в целом, не забывая останавливаться на частностях типа конкурсов, танцев, обряда выкупа и пр. Во-вторых, ведущий должен быть человеком без комплексов и владеть искусством импровизации на все 100 процентов.

Начинается все еще с обряда выкупа невесты из дома родительского дома. Именно эта церемония задает тон торжеству. Обычно сценарий выкупа придумывают свидетельница и подружки молодой. Но и тут ряд тонкостей: не опошлить и не затянуть.

Далее программа для свадьбы может продолжиться во время свадебной прогулки по Москве до или после официальной регистрации в загсе или венчания в церкви. Если едет большая компания, да еще на несколько часов, то тут конкурсы, развлекалочки и прибауточки могут оказаться очень кстати. Собственно, а почему бы не продумать и сценарий прогулки – поиск сокровищ по подсказкам весьма может оказаться кстати. Или загадки перед тем, как отправиться к следующему месту остановки развлекут гостей. Взять роль ведущих в данном случае могут свидетель и свидетельница, а тонкости и нюансы (желательно, не все, чтобы интрига все-таки сохранилась) лучше обсудить с женихом и невестой заранее.

Следующий этап программы на свадьбу – встреча новобрачных у порога банкетнго зала, с хлебом-солью, родителями и всей честной компанией гостей, как и полагается. Вот здесь уже входит в роль профессиональный тамада.

Обряд с караваем завершен, молодожены выяснили, кто будет главным в семье (кто отломил больший кусок), а кто будет заведовать финансами (соответственно, с кусочком поменьше). Гости встречают новобрачных добрыми словами, пожеланиями, букетами цветов (без подарков) и «устилают» путь до зала рисом, злаками, лепесткам роз и монетами. Далее всех торжественно приглашают на застолье. Причем сначала проходят жених с невестой, их родители и только потом все остальные.

Каждая невеста должна знать:  Гость без пары на свадьбе как организовать праздник, чтобы всем было комфортно

Застолье обычно начинает тамада, он произносит вступительный тост. Красиво, торжественно, но недолго. Можно предоставить это дело и родителям. Но обычно люди очень волнуются, поэтому лучше отдать слово профессионалу. Не торопитесь, но и не затягивайте, иначе ситуация рискует выйти из-под контроля. Следующий тост обычно говорят родители или самые близкие родственники. И, конечно, подбадривайте гостей кричать «Горько! «. Пока гости утоляют голод, не дайте им скучать, выясните, щедрый ли жених, и хорошая ли хозяйка невеста. Не забывайте про музыку. Спустя какое-то время можно устраивать конкурсы. Начинайте с очень легких и непринужденных. Вы еще успеете втянуть в действо всю компанию.

После тоста шестого можно предоставить гостям возможность вручить подарки. Наш совет: лучше не делите поздравительную часть на несколько блоков! И не утомляйте зрителей чтением телеграмм и открыток. Всего в меру! После этого можно объявлять танцевальную программу, открыть которую должны, несомненно, молодожены. Ее можно растянуть до получаса. А далее пригласить всех на игровой блок. Вот тут смело организовывайте коллективные игры. Что уместно, вам подскажет настроение публики.

Следующая часть программы для свадьбы – каравай. Свадебный торт или каравай вносят к концу вечера. Кто-то оставляет именно на эту часть вручение подарков и провозглашение пожеланий. Кому как нравится. Не забываем про прибаутки, музыкальное оформление и про веселье. Первые кусочки сладкого раздадим родителям, пожилым гостям и детям. Остальное можно выставить на аукцион!

Каждая невеста должна знать:  Art Wedding свадьба в загородном клубе у Финского залива

Традиции не исконно славянские – брошенный букет и (или) подвязка. После чего новобрачные могут отправиться на свою первую брачную ночь или в свадебное путешествие. Здесь тоже можно аккуратно обыграть эти действа. А гостей тамада снова зовет в зал. И после танцев приглашает к столу, где уже подают горячие закуски. Здесь тоже будет немало конкурсов, розыгрышей, вручений новых «званий» и прочих веселостей. Не исключены и караоке, и застольные тематические песни, которые предлагают спеть вместе всем гостям.

Примерно так будет выстроена программа для свадьбы. Все эти блоки нужно будет разукрашивать. А уж какую палитру выбрать – решать вам. Хотите вы больше романтики, искрометного веселья и неожиданностей. Вот чего не должно быть в вашей картине, так это тусклых и мрачных красок, кислых и недовольных физиономий (ну разве что при произнесении слова: «Горько! «).

Программа свадьбы: варианты оформления

Программа свадьбы – один из самых полезных и многофункциональных аксессуаров торжества. Если вы стремитесь к минимализму, то в программе будет описан ход праздника, его основные моменты и распорядок развлечений. Если вы хотите сделать аксессуар более подробным и полезным для гостей, разработайте его детально. Включите в него: список гостей и краткие сведения о каждом, схему рассадки гостей, порядок поздравлений, карты (места регистрации, свадебной прогулки, маршрут до банкетного зала), порядок конкурсов и т.д.

Данная статья поможет выбрать наиболее удачный вариант оформления программы свадьбы для вашего торжества.

Классические буклеты и листовки

Аккуратно распечатанная в цветном виде программа, сложенная в качестве буклета, подойдет классическим свадьбам и официальным приемам. Если вы хотите предоставить только базовую информацию, не раскрывая всех сюрпризов мероприятия, программу можно распечатать как листовку или флаер на плотной бумаге. При желании несколько листовок с различной информацией перевяжите лентой или нитью. Элегантный вариант – буклеты с несколькими вкладышами, оформленные в едином стиле с использованием вязи и замысловатых узоров.

Каждая невеста должна знать:  Хайди Клум выходит замуж модель обручилась с Томом Каулитцем

Чотири весілля в соцсетях

Дивіться, які неочікувані пригоди спіткають учасниць нового випуску програми «4 весілля» .

Дивіться улюблену программу у новий час — щовівторка о 22:00 на «1+1».

У новому випуску шостого сезону в перегонах за медовий місяць у Єгипті учасниці за традицією здивують глядачів «1+1» цікавими сценаріями весіль на будь-який смак і бюджет.

Найбільш позитивне романтичне реаліті у кожному новому випуску продовжує дивувати своїх глядачів.

Дивіться, чим дивуватимуть нові наречені на одному з найпозитивніших шоу.

Учасниці програми позмагаються між собою за найкраще весілля.

Наречені позмагаються за путівку в Грузію.

Сьогодні о 22.00 наречені найпозитивнішого романтичного реаліті будуть дивувати глядачів «1+1» різноманітними сценаріями весіль.

У новому випуску шостого сезону наречені будуть змагатися у кращій організації весілля за «медовий місяць» на берегах Балтійського моря в Юрмалі.

Сьогодні о 22:00 на телеканалі «1+1» в реаліті «4 весілля» наймолодші наречені шостого сезону зійдуться у недитячій «бійці» за «медовий місяць» у спекотній Туреччині.

Сьогодні о 22.00 телеглядачі знову стануть свідками народження одразу чотирьох родин.

4 весілля – реалити-шоу о женском характере. В рамках проекта четыре невесты соревнуются за свадебное путешествие. И стремятся превзойти друг друга в эффектности церемонии, оригинальности платья, меню и общем впечатлении от праздника.

Участницы 4 весілля выходят замуж по очереди и приглашают конкуренток на свой праздник. Те — придирчиво оценивают все до мелочей и ставят баллы по нескольким критериям. Героиня, которая получила наивысшую оценку, отправляется в путешествие.

Остальные девушка из шоу 4 весілля узнают, как соперницы комментировали их праздник. Тут и раскрывается настоящий женский характер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Организация и планирование свадьбы самостоятельно