Декоратор Роман Ковалишин Никто не верил, что можно делать так

Декоратор Роман Ковалишин: «Никто не верил, что можно делать так»

ТАЛАНТЛИВЫЙ ДЕКОРАТОР И ФЛОРИСТ, ОСНОВАТЕЛЬ БЮРО VISIONAR BY ROMAN -KOVALISHIN В БЕСЕДЕ С WEDDING РАССКАЗАЛ О СВОЕМ ПОДХОДЕ К СВАДЕБНОМУ ДЕКОРУ, РАСКРЫЛ СЕКРЕТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ, А ТАКЖЕ ВСПОМНИЛ ИСТОРИЮ, КАК СПАС СВАДЬБУ В БЕРЛИНЕ.

  • Рома, что для тебя значит свадебный декор?

Для меня это основная составляющая свадьбы. От правильного оформления зависит атмосфера, настроение гостей, запечатленные на фото и видео красивые моменты, которые потом остаются у молодоженов.

  • Чем ты руководствуешься, соглашаясь взяться за проект?

Прежде всего это контакт, общее видение и сов-падение в нем с парой. Остальное прилагается. Многие сразу думают о бюджете, но это палка о двух концах – очень сложно сделать выдающийся свадебный проект без бюджета. Хотя у меня был такой опыт, когда я прилетел в Берлин на свадьбу друзей. Они – известные представители творческой богемы, и к ним со всего мира приехали такие же творческие люди, были и очень статусные гости, например, Тьерри Мюглер или французы, которые шьют кутюр для Chanel и Dior. Свадьба проходила в огромном замке под Берлином, и когда я туда добрался, то увидел, что цветов заказано очень мало. Что такое свадьба в замке? Представьте очень высокие потолки и огромные окна – в таком месте композиция должна быть масштабной. Нужно было спасать ситуацию: мы взяли большую машину, секатор и пилу и поехали рубить немецкие леса. Был конец весны, много цветущих деревьев, из веток которых удалось создать потрясающие высокие асимметричные композиции на столах. С декором сразу возникло другое восприятие и ощущение события, и, что важно, – не было потрачено ни копейки. То есть не все упирается в деньги.

  • А если не произошло контакта с клиентами, проект не зацепил, но есть очень хороший бюджет и нужно за него взяться – чем ты будешь себя мотивировать?

Если очень большой бюджет, то моя задача – попробовать переубедить жениха и невесту. Но если не произошло контакта, у нас вряд ли что-то получится, какой бы бюджет ни был. Понимание и взаимное уважение – главные принципы нашей работы.

  • Что самое интересное для тебя в работе над проектом?

Все этапы работы интересны. И когда ты пытаешься создать идею, и когда начинаешь ее реализовывать, и когда видишь уже законченную картинку на площадке – все эти моменты по-своему важны и приятны. Но я могу сказать, что для меня самое неинтересное – это писать сметы. Если бы у меня была такая возможность, я бы все делал бесплатно.

  • Можешь рассказать о движении своей творческой мысли на примере какого-нибудь проекта? От начала до воплощения.

Наша самая «храбрая» свадьба – это RockMaWedding. К нам пришли очень стильные ребята, которые хотели, чтобы все было гламурно, в рок-стиле, с вкраплениями современного искусства. При этом площадка – классический итальянский ресторан, палаццо со строгой архитектурой, гобеленами, лепниной и хрустальными люстрами. Пара хотела, чтобы все выглядело «люксово», но при этом дерзко. Мы долго пытались «поженить» эти две не очень сов­местимые задачи, и вдруг я представил, что мы проводим достаточно традиционную свадьбу в этом интерьере, используем цветы классических оттенков, белые скатерти… Но внезапно ночью дом захватывают вандалы, связывают нас, уносят на третий этаж и завершают наш декор по-своему: на классических полотнах появляются маркеры, баллончики с краской, везде ставятся теги. И уже в реальности мы облили ступени шикарной каменной лестницы, ведущей в зону церемонии, разноцветной краской, прямо на скотч приклеили цветы к перилам, построили шестиметровые стены и изрисовали их граффити, чтобы закрыть антураж самого ресторана.

Каждая невеста должна знать:  Сладкий стол в коричневом цвете. Фотоидеи

Гостей было немного, поэтому мы отказались от традиционных стульев и на втором этаже посадили гостей на диваны. Также мы интегрировали в проект элементы уличного искусства и работы известных художников. Я долго не мог придумать, как невеста должна идти к импровизированному алтарю, который состоял из 300 прозрачных цилиндров, наполненных водой с плавающими свечами. Родилась идея сделать пешеходную «зебру», по которой она пройдет. Нам показалось это символичным: нигде ты не чувствуешь себя так спокойно, как переходя дорогу по «зебре», а еще это как черные и белые полосы, по которым молодые пойдут вместе. Такой подход позволяет создавать из самых несовместимых для традиционной свадьбы элементов уникальную историю, сохраняющую трогательный момент таинства.

Невозможно найти какой-то общий рецепт или алгоритм, потому что все люди по-разному отдыхают, черпают энергию и делятся ею. Нужно просто нешаблонно мыслить и уметь видеть проект с разных сторон.

  • Расскажи о самом необычном решении, которое ты воплощал?

Однажды мы создали 17-метровый ковер из живых гвоздик, по которому невеста шла к алтарю. Никто не верил, что можно сделать так, чтобы цветы не мялись, ничего не вылетало и вид оставался свежим. Это очень запомнилось, потому что когда ты бросаешь вызов законам природы и делаешь то, что еще никто до тебя не делал и во что другие не верят, это и есть настоящее творчество и мастерство. Сначала я придумываю образ, а уже потом ищу решение, как его воплотить, а не пытаюсь идти от обратного. Главное – верить в свою идею и не бояться рисковать.

Роман Ковалишин

Франция, Япония, Греция, Италия, Таиланд — география проектов команды из талантливых художников, дизайнеров и оформителей, которую собрал Роман Ковалишин — основатель VISIONÄR – выходит за рамки одного континента!

Роман — известный художник-декоратор, флорист, официальный арт-директор Four Seasons Hotel Moscow и один из соорганизаторов легендарных проектов Midsummer Night’s Dream и After Halloween. Его бюро занимается оформлением смелых и масштабных событий: от светских и b2b-мероприятий брендов с известными мировыми именами до частных вечеров публичных лиц. Команда Романа Ковалишина создавала декор для свадьбы Галины Юдашкиной и Петра Максакова, грандиозные декорации в стиле мюзикла «Ла-Ла-Ленд» для свадьбы Ильи Стюарта и Светланы Устиновой. Стилистика и наследие научно-фантастического фильма «Трон» на свадебной церемонии клиентов VISIONÄR – заслуга Романа.

Каждая невеста должна знать:  Персиковая бижутерия на свадьбу. Фотоидеи

Впечатляющей флористикой Роман отметился на фестивалях, выставках, в единственном в городе отеле сети Four Seasons, а также при сезонном оформлении городских ресторанов «Uilliam’s», «Уголёк», «Северяне», «Pinch», бара «Московский», роскошных ресторанов «Piazza Italiana», «Palazzo Dukale» и ресторана-сада Sempre. Sempre – это первый и единственный в мире ресторан, находясь в котором, ощущаешь себя не в гастрономическом пространстве, а в живом оазисе или тропических джунглях.

Компания VISIONÄR by Roman Kovalishin уже 13 лет делает креативные проекты и уникальные концепции декора по всему миру!

За годы работы Роман заслужил репутацию одного из лучших столичных декораторов. Его выбирают BVLGARI, D&G, Nina Ricci, Van Cleef, Carrera y Carrera, Agent Provocateur, Omega, La Mer, Mercury, Four Seasons, LOTTE HOTELS & RESORTS, Zara, Penhaligon’s, BMW, Mercedes, Porsche, Volvo, Jaguar, Infiniti, издательский дом Conde Nast, издание о моде Buro 24/7, S7 Airlines.

За плечами команды Романа более 500 уникальных концепций декора для общественных и коммерческих проектов. Команда VISIONÄR во главе с Романом создала креативную концепцию декора для знакового события мирового уровня: совместного ужина Buro 24/7 и Farfetch в Париже, Buro 24/7 и культового журнала System Magazine — в Москве.

В 2020 году компания VISIONÄR получила премию «Событие Года 2020» в номинации «Лучший Дизайн Мероприятия». VISIONÄR участвуют в качестве спикеров в закрытых клубных мероприятиях и хороших образовательных проектах страны, Роман проводит мастер-классы и делится своим опытом на открытых лекториях и фестивалях.

Фото и отзывы декоратора смотрите на нашем сайте — TOP15MOSCOW.

Декоратор Роман Ковалишин: «Никто не верил, что можно делать так»

ТАЛАНТЛИВЫЙ ДЕКОРАТОР И ФЛОРИСТ, ОСНОВАТЕЛЬ БЮРО VISIONAR BY ROMAN -KOVALISHIN В БЕСЕДЕ С WEDDING РАССКАЗАЛ О СВОЕМ ПОДХОДЕ К СВАДЕБНОМУ ДЕКОРУ, РАСКРЫЛ СЕКРЕТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ, А ТАКЖЕ ВСПОМНИЛ ИСТОРИЮ, КАК СПАС СВАДЬБУ В БЕРЛИНЕ.

Для меня это основная составляющая свадьбы. От правильного оформления зависит атмосфера, настроение гостей, запечатленные на фото и видео красивые моменты, которые потом остаются у молодоженов.

Прежде всего это контакт, общее видение и сов-падение в нем с парой. Остальное прилагается. Многие сразу думают о бюджете, но это палка о двух концах – очень сложно сделать выдающийся свадебный проект без бюджета. Хотя у меня был такой опыт, когда я прилетел в Берлин на свадьбу друзей. Они – известные представители творческой богемы, и к ним со всего мира приехали такие же творческие люди, были и очень статусные гости, например, Тьерри Мюглер или французы, которые шьют кутюр для Chanel и Dior. Свадьба проходила в огромном замке под Берлином, и когда я туда добрался, то увидел, что цветов заказано очень мало. Что такое свадьба в замке? Представьте очень высокие потолки и огромные окна – в таком месте композиция должна быть масштабной. Нужно было спасать ситуацию: мы взяли большую машину, секатор и пилу и поехали рубить немецкие леса. Был конец весны, много цветущих деревьев, из веток которых удалось создать потрясающие высокие асимметричные композиции на столах. С декором сразу возникло другое восприятие и ощущение события, и, что важно, – не было потрачено ни копейки. То есть не все упирается в деньги.

Каждая невеста должна знать:  Друзья жениха в золотом цвете. Фотоидеи

Если очень большой бюджет, то моя задача – попробовать переубедить жениха и невесту. Но если не произошло контакта, у нас вряд ли что-то получится, какой бы бюджет ни был. Понимание и взаимное уважение – главные принципы нашей работы.

Все этапы работы интересны. И когда ты пытаешься создать идею, и когда начинаешь ее реализовывать, и когда видишь уже законченную картинку на площадке – все эти моменты по-своему важны и приятны. Но я могу сказать, что для меня самое неинтересное – это писать сметы. Если бы у меня была такая возможность, я бы все делал бесплатно.

Наша самая «храбрая» свадьба – это RockMaWedding. К нам пришли очень стильные ребята, которые хотели, чтобы все было гламурно, в рок-стиле, с вкраплениями современного искусства. При этом площадка – классический итальянский ресторан, палаццо со строгой архитектурой, гобеленами, лепниной и хрустальными люстрами. Пара хотела, чтобы все выглядело «люксово», но при этом дерзко. Мы долго пытались «поженить» эти две не очень сов­местимые задачи, и вдруг я представил, что мы проводим достаточно традиционную свадьбу в этом интерьере, используем цветы классических оттенков, белые скатерти… Но внезапно ночью дом захватывают вандалы, связывают нас, уносят на третий этаж и завершают наш декор по-своему: на классических полотнах появляются маркеры, баллончики с краской, везде ставятся теги. И уже в реальности мы облили ступени шикарной каменной лестницы, ведущей в зону церемонии, разноцветной краской, прямо на скотч приклеили цветы к перилам, построили шестиметровые стены и изрисовали их граффити, чтобы закрыть антураж самого ресторана.

Гостей было немного, поэтому мы отказались от традиционных стульев и на втором этаже посадили гостей на диваны. Также мы интегрировали в проект элементы уличного искусства и работы известных художников. Я долго не мог придумать, как невеста должна идти к импровизированному алтарю, который состоял из 300 прозрачных цилиндров, наполненных водой с плавающими свечами. Родилась идея сделать пешеходную «зебру», по которой она пройдет. Нам показалось это символичным: нигде ты не чувствуешь себя так спокойно, как переходя дорогу по «зебре», а еще это как черные и белые полосы, по которым молодые пойдут вместе. Такой подход позволяет создавать из самых несовместимых для традиционной свадьбы элементов уникальную историю, сохраняющую трогательный момент таинства.

Невозможно найти какой-то общий рецепт или алгоритм, потому что все люди по-разному отдыхают, черпают энергию и делятся ею. Нужно просто нешаблонно мыслить и уметь видеть проект с разных сторон.

Однажды мы создали 17-метровый ковер из живых гвоздик, по которому невеста шла к алтарю. Никто не верил, что можно сделать так, чтобы цветы не мялись, ничего не вылетало и вид оставался свежим. Это очень запомнилось, потому что когда ты бросаешь вызов законам природы и делаешь то, что еще никто до тебя не делал и во что другие не верят, это и есть настоящее творчество и мастерство. Сначала я придумываю образ, а уже потом ищу решение, как его воплотить, а не пытаюсь идти от обратного. Главное – верить в свою идею и не бояться рисковать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Организация и планирование свадьбы самостоятельно